С того разговора прошло две с половиной недели. Гарриэртэ всё время метался по замку то к Слизерину, то к Реддлу. Они ещё в самом начале решили сначала развить и пробудить дары, а поэтому юноше приходилось очень много тренироваться и запоминать, но тут помогали зелья и сильно облегчали этим парню жизнь.
В конце второй недели Гарриэртэ уже мог летать без метлы и палочки, оказался интуитом по зельеварению и алхимии, да таким какого тысячи лет не видали. Салазар только поражался, таращился на это ЧУДО или ФЕНОМЕН, и радовался успехам ученика.
Но самое интересное что изучал юный Лорд оказалась некромантия. Тут его учили и Слизерин и Реддл вместе. Это была невероятно трудная и сложная наука которая давалась только самым избранным и то с огромным трудом, но парень проявлял невероятное упорство, а потому успехи просто поражали.
Когда Реддл узнал что на 89% Гарриэртэ тёмный, и чертовски сильный маг то сразу понял почему у него такие успехи в этой непостижимой науке. Как известно, некромантия — это самая самая тёмная магия и к тому же дикая и практически неподвластная, на которую способны только самые сильные избранные маги. Впрочем Лорд ПСПБП, как ему дали сокращённое звание чтобы не говорить оооочень долго, подходил под это на все 100%.
Ещё очень искусно юноша овладел легелименцией и окклюменцией. Причём завладел так что даже самого сильного легелимента и окклюмента континента, Северуса Снейпа, мог бы переплюнуть с одного раза. Он фактически читал человека, да так что это не чувствовалось вообще. Ещё после этого у него проснулась способность читать мысли.
Но у него остался только один не обученный и не проснувшийся дар. Невербальная и беспалочковая магия. Салазар сказал что обучит его этому когда они переместятся, а потом он на протяжении всего полугода будет повторять это. Аргументировал он это тем, что сначала парню надо выучить как можно большее заклинаний и только потом уже можно было приступать к его дару. Гарриэртэ только вздохнул и вынужден был согласиться.
К концу третьей недели два недо-призрака постоянно крутились вокруг него осознавая КАКОЕ СОКРОВИЩЕ им привалило.
Но наступило первое сентября. Гарриэртэ тянуло в Хогвартс. Он хотел многое изменить и наладить кое с кем отношения, а заодно побыстрее воссоздать совет Лордов. Увидеть лицо Малфоя старшего, как только он увидет его верховным Певерелом, Слизерином, Блеком, Принцем и Поттером, будет просто феноменально потрясающе и эпично. Парень уже вкушал этот момент.
Ещё юноша не в силах смотреть в глаза бывших друзей, а теперь уже врагов, решил перевестись на другой факультет. На любой, но только чтобы не возвращаться в Гриффиндор. На самом деле Гарриэртэ очень хотел на Слизерин. Он же в конце концов потомок его основателя и сейчас общается с ним.
Но пока всё это было недоступно. Совсем. Пока юноша не доучится ему нечего нельзя делать. Остаётся только ждать, учиться и терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionНесколько недель назад Гарри Поттер вернулся из Хогвартса и думал что сын Джеймса и Лили Поттеров, ведь он копия Джеймса, а от Лили у него глаза, но одна чёртовая бумажка испортила всё. Жизнь поменяла обороты и те кто казались плохими, стали хорошим...