Часть 5.

458 38 19
                                    

Подготовка к ритуалу длилась около трёх часов. Гарриэртэ боялся этого ритуала ведь выведение крови и остановка яда даже по словам не самое безобидное из того что могло бы быть. Слизерин и Реддл уверяли его что будет практически не больно, но юноша им не верил, слишком уж многообещающее название «Кровь и мука».
Но ровно через три с половиной часа, парень сидел в большом ритуальном зале с закрытыми глазами и в позе йога, а Слизерин и Реддл сидели в таком же положении, но с разных сторон от Гарриэртэ, а также перед ними лежали катерны которые они должны будут читать.
Где-то около часа они провели медитируя, а потом юный Лорд резко открыл глаза и одними губами прошептал:
— Начинайте.
Несмотря на то что сказано было еле слышно недопризраки его поняли и встав на ноги Слизерин стал выводить узоры руками, а Марволо медленно, начал читать.
Первые минут пятнадцать ничего не происходило и парня это настораживало. Но потом он ощутил мощный всплеск магии, а потом и боль.
Сначала она была слабой, но с каждой секундой, с каждым словом, увеличивалась всё больше и больше. Через десять минут он уже не мог сдержать крик рвущийся наружу и слёзы которые потекли сами собой. Боль как и тогда, во время снятия блока с его магии и открытие магических ядер, была огромной. Только если тогда магия, как песок, поднималась из рун, то сейчас что-то подобное вырывалось из грудной клетки Гарриэртэ, но он чувствовал что это не магия.
Увидев такую реакцию Реддл замолчал, но ровно в ту же секунду его подхватил Салазар и начал читать свои слова, а Том изображать разные узоры в воздухе.
Когда Слизерин начал говорить то боль юноши начала постепенно уходить и поэтому хотелось упасть и уснуть, но он знал что проваливаться в небытие ему нельзя, а поэтому ещё держался в реальности.
Через пять минут боли практически не осталось, и наступила очередь Гарриэртэ выполнять свою часть. Он взял маленький, серебряный кинжал который лежал рядом с ним и порезав себе левое предплечье длинной полоской подставил руку из которой хлестала кровь на руны которые взялись как будто из неоткуда, но на самом деле их сотворил Марволо своими нелепыми манипуляциями ведения разных странных узоров рукой.
Разумеется парню было очень больно, но он сжав челюсть молчал справляясь с магией которая так и норовила выплеснуться и разрушить ко всем чертям этот замок.
Когда кровь попала на руны они ожили, подлетели к Гарриэртэ и закружились в бешеном ритме вокруг него сужаясь всё больше и больше, а потом они резко, все вместе проникли в парня и он обессиленно упал на пол. Через несколько секунд из его разреза на левом предплечье потекла не алая кровь, а чёрная и юноша забился в конвульсиях.
Через минуту ритуал закончился и кровь перестала вытекать из руки парня и начал затягиваться разрез, а Салазар и Реддл бросились к Гарриэртэ.
Тот был в отключке, но дышал. Том сразу призвал несколько зелий которые стояли наготове, и влил их в рот юноши.
Сначала порез на руке окончательно затянулся, потом выражение боли на лице сменилось умиротворённостью, а потом он резко распахнул свои чёрные глаза и воззрился на Салазара и Марволо которые склонились над ним.
Наступило долгое молчание которое первым нарушил Слизерин.
— Гарриэртэ, тебе надо отдохнуть. Сможешь дойти до своей комнаты?
Парень кивнул и поднявшись на ноги поплёлся к себе в комнату, спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя