1. Небольшое вступление. Поход в парк.

2.2K 107 21
                                    

Обычный пасмурный день, облака закрывали яркое солнце. Птиц было категорически мало, особенно чирикающих.

Вот, Киллер, как обычно прогуливался по аллее, что вела к небольшому парку, где он обычно любил проводить время. Он был абсолютно спокоен, настроение было хорошим, гармония воцарилась в его сознании .

Придя в парк, он просто сел на свою любимую лавочку, что была аккуратно поставлена под прохладную тень и начал смотреть на раскидистые кроны деревьев. Оглядываясь по сторонам, он замечал монстров, что проходили мимо . . Оу, он приметил босса неподалеку. «Но что же он тут делает?», вертелось в его голове. Спокойствие сменилось волнением. Вот, он не успел оглянулся, как Найтмер заметил подчинённого и направился в его сторону. Гордая походка, руки по карманам . . Он подошёл к Рыбе и сел рядом с ним на лавочку и с уверенной моськой начал разговор.

- Говорят, ты себе кошку завёл, так?

- Да, босс . . Её я назвал Дымкой, просто, она такая чёрная, прямо, как вы . .)

- Хочешь сказать, что Я похож на кошку? Хах, от животного слышу. Радуйся, что я не надел на тебя ошейник, и не посадил на цепь. Псина.

На этом моменте, Киллер, чуть покрылся алым румянцем, но, он был практически незаметен. выражение его лица сменилось на «о боже, мне это снится?». он резко спрятал свою мордашку от глаз Найти в опушку куртки. Кальмарик же, в свою очередь, немного не поняв ситуации отвёл взгляд с чуть виноватым взглядом. немного подождав, Найт, со всё той же мордахой встал с лавочки и ушёл. Киллер просто посмотрел в пол и с облегчением вздохнул, а после просто разлёгся на травке и сложил руки в области рёбер. Он снова был спокоен.

______________________________
А теперь автор хочет пойти и поспать, хоть и на утро будет об этом жалеть.:'D

Если хочешь продолжения - напиши в комментариях свой отзыв, я обязательно отвечу и мне будет очень приятно, если ты как-то оценишь мои старания . . <³

Любовь, это диагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя