3. Типо пикника, но собрание. (часть 2)

982 74 17
                                    

...Народу не так много, но, «веселье» будет.

Вот, Кальмар отложил телефон в сторону и улёгся в позе «звёздочки», положив руки за голову. Киллер, Блу, Даст, Ласт и Дрим.. маловато.

— Хей, Найтмер!

В униСон окликнули того Голубика и Сон, их радостные и невинные голоса. Ну, или не совсем невинные. Эти двое аккуратно подбежали к Кошмару и сели около него. Ягода принялся обнимать того за руку, а Дрим сел на его рёбра, используя их как пуфик. Он уставился в его телефон, после начал в нём шариться. Киллер поздоровался и сел на ноги Кальмара, паралельно умиляясь его пижамке. Всё внимание было сосредоточено именно на Кошмарике, получается. Ласт тоже времени не терял и около него крутился. Скорее, с недобрым интересом, изучал его тентакли. Единственный Даст начал копаться в выпивке.

— Хватит..

Пуфик вдруг заговорил! Вялым и уставшим голосом, но всё же. Дрим лишь устроился немного удобнее и продолжил свою разведку. Кошмару такое к нему обращение не понравилось, от слова совсем.

— Хватит!

Крикнул он, не очень громко, но грубо и командным голосом. Руками он отцепил с себя всех прилипших, Киллера попросил отойти, а, повисшего на тентакле, Ласта он просто откинул к Дасту.

— Попрошу всех собраться на пледе.

Некоторые зашептались, но все послушно сели на «муху». Ягодка устроился рядом со Сном и обнял его, Даст сел и начал глазеть на пижамку Босса. То ли завидовал, то ли сожрать его хотел, кто его знает. Киллер достал ножницы и начал вырезать бахрому на пледе, каким-то образом. Ласт с дебильной рожой смотрел в небо.

— Так-с. Начнём, пожалуй. У кого есть вопросы?

Найтмер сказал это строгим, командным тоном.

— А можно приступить к выпивке?

Одновременно сказали Ластик и Пыль с радостными лицами. Право, лекции Кальмара могли длиться часами, по этому они решили заранее начать к «празднику».

— Нет.

Ответил тот. Вот и наступила смерть. Вот и обрушился весь мир. Даст улёгся мордой в муху и начал грустить о потере, пропуская все слова мимо. Кто я? Где я? Почему на мне сидит Дрим? Даст не мог понять. Похоже, он слишком много прослушал и всё уже началось, выпивку никто не трогал, т.к. Птица ждал Пыль, чтобы начать пить, а остальные ещё не хотели.
Босс и Рыба сидели под деревцем, Килл пытался понюхать его пижамку, а другой от него отмахивался. Дрим уже ушёл к Блу, они спокойно сидели и рисовали птичек. Даст же, в то время, сидел и во всю наслаждался алкоголем вместе с Ласт очкой.
Ах, как всем им хорошо. Уже давно стукнуло 7:40, расходиться они не намерены.

— Киллер!

Крикнул Кальмар. Рыбка повис на его пижаме пуская слюни, потому что приятно пахнет. Когда тот услышал его голос, он сразу же отцепился, мало ли что произойдет.

— Простите, босс..

Застенчиво произнес Килл, пытаясь вызвать у того жалость, ему запросто могло влететь.
На эту «суматоху» приполз Даст, а вместе с ним и Ластик. Птица залез на Убийцу со спины и начал обнимать, он был, практически, в хлам, в отличие от Пыльника, он сел рядом с боссом и приобнял его одной рукой, начав о чем-то мямлить. Так они и ушли и остались непонятно где, будем надеяться, что они найдутся. Ласта выкинули к Дриму и Блу, они продолжили рисовать на нём, в частности на черепе и бедрах. Нарисавали парочку ласточек и ластиков, Сон надел его «туфли», Ягодка надела жилет, ах, красавцы. Красавцы, которые капельку унизили другого красавчика. Спросите вы, что с Киллером? А я отвечу - он там, спит на травке, 43% вероятность, что его похитят цыгане, найдут остальных и продадут на чёрном рынке. Ему хорошо.. солнышко светит, птички поют, Дрим и Блу унижают Ласта.
Ох, в Рыбу прилетели штаны той бедной птицы..
________________________
АААА, спустя более чем месяц, да, да, бросать не собираюсь, и не надейтесь 👅
пожалуй, скажу спасибо за то, что я не умер и пожелаю прекрасных снов/доброго времени суток, бай бай ~ 💕

Любовь, это диагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя