16:08, 24 октября, 2014 год. Тусклое небо было заполнено навалистыми тучами, шел ливень. Найтмер сидел на лавке недалекого парка под тенями деревьев. Весь мир был будто бы серым в тот день. Его фиолетовая одежка сливалась с серостью той погоды, на удивление, он сидел под зонтом, что был кое-как положен рядом. Теребя в своих белых, холодных руках сверкающую корону, дождь всё продолжал идти. Лишь шум дождя и никого рядом. Так монотонно и тяжело отдавался этот звук в голове. Оглядевшись, он поспешно встал и пошагал вперёд по аллее, куда-то в глубь парка, где должен был быть фантан. И верно, он не ошибся, там стоял фантан от которого был слышен шелест воды и исходила лёгкая свежесть, в придачу с каплями дождя. Он сел на лавку около и начал будто ждать чего-то или кого-то, видимо не напрасно. Чёрный зонт спасал его одежду от мокрой кары и сушки, в отличие от фигуры в далеке. Белый, не высокий скелет в синей, расстёгнутой кофточке, под которой была и без того серая, насквозь промокшая, как и куртка, футболка. Похоже, что это был парень. Он бежал на встречу к Найтмеру, держа над собой серую газету, пытаясь не промокнуть. Капли стучали о старую, размокшую складку бумаг и не особо то и защищали. Подбежав ближе, та фигура положила свой мини зонтик в урну и обняла ещё сухого кальмара, моча его одеяния.
— Киллер?
Спросил Найтмер, кинув на того взгляд, а после и на свою одежду, которая сразу же промокла, и всё благодаря Рыбе, если верить суждениям зонтообладателя.
— С наступающим.
И в правду, это был он. Такой же голос и причудливая манера речи, еле заметная остальным. Легко улыбнувшись, он прикрыл глаза и прижался. Найт же не оценил такого юмора и легонько тыкнул пальцем в нос Киллера, от чего раздался звонкий стук кости об кость и снова перевёл взгляд в небо. Дождь, медленно, но верно, усиливался. Безразлично встал тот и пошёл вместе со своим зонтиком в сторону своего дома по длинной, пустой аллейке, будто бы Рыбки и не было рядом. Убийца же, ещё пару секунд находясь в осознании произошедшего, резко вскочил с места и побежал за тем, после вернувшись под защиту. Казалось, что те засохшие дорожки некогда мокрой, жидкой ненависти скоро смоются, так сильно бил дождь. Они начали о чем-то болтать, доходя до коммунизма, всё так же идя по аллее..
----------------------------------------------------
Пидарок вам на нг и вообще у меня кончилась фантазия всё ацтаньте
Счастливого нового года! 💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, это диагноз
FanfictionКиллер - один из подчинённых Найтмера . Они были неплохими убийцами, разрушителями, но Рыба видел в нём не только босса, он видел в нём и друга . . В один прекрасный момент всё обязательно кончится