Сидя у камина Виктор, думал о будущем которое он желает построить с Юрием. Внезапно, в дверь врывается Юрий.
Юрий: Виктор, прости меня. Я действительно не должен был выполнять запретный элемент...
Виктор: если тебе надоело жить, лучше погибни от моей руки, а не во время выступления.
Как ты мог ?
А если бы тебя дисквалифицировали ?
Юрий: я знал,что все будет хорошо. Я обещал нам,что выиграю золотую медаль.
*(Поднося руку к подбородку) (Виктор, задумчиво посмотрел на Юрия и из последних сил сдерживая слёзы сказал)
Виктор: Я так тебя люблю,я люблю все, твою неловкость, эти дурацкие очки, люблю тебя ! Мне уже плевать на медаль. Она была важна для меня когда-то, в прошлом. А ты, ты моё будущее. Я хочу жить с тобой, любить тебя, и состарится в один день. Эти медали мусор, жестянки. Чтобы их получить мы ломаем себя как изнутри, так и снаружи.
Юрий: Я тоже тебя люблю , люблю! Но, я хочу доказать себе, что достоин тебя, что я достоин любить такого умного, красивого, гениального фигуриста.
Виктор: Юрий, ты дурак? Зачем тебе что-то доказывать,чтобы быть со мной ? Ты убиваешь меня своим эгоизмом. Ты же хотел уйти. Зря я отговорил тебя. После моих побед ты меняешься в лице. Не доказывай себе ничего. Ты уже давно доказал все мне !!!!
Юрий: Прости (подошёл и поцеловал Виктора)
Виктор: так ты пытаешься загладить вину ? Хорошо, мне нравится.....
Юрий: *(медленно расстёгивает рубашку Виктору, целует шею и спускается ниже).
Виктор: Боже, я теряю голову, когда ты меня целуешь.
В порыве дикого желания Виктор, повалил Юрия на пол. Снял с него костюм поднял ногу *(лизь)
Виктор: ты такой сладкий.
Юрий: нкх, ахх, не с-сво-своди меня сума. Я уже не могу здраво мыслить. Моё сознание....ах,. Мхххх.
Виктор повёл рукой по животу Юрия и медленно вошёл.
Юрий: ах,мф,аа-ах..... Да, я так тебя х-хочу...
Виктор: я хочу тебя не меньше. Каждый день, каждый час. Я только думаю, что о тебе...