«Перед тем как писать хочу сказать огромное спасибо, ради вас я пишу и вдохновляюсь, спасибо ещё раз 🙏🏻❤️😭»
Розе пыталась выхватиться с рук парня, она укусила его за руку и быстро отсела.
—Айщ~*процедил парень сквозь зубы,ведь ему было больно—Ты дура?
—А нечего руки распускать!!!—*девушка отвернулась и смотрела в сторону двери. Через секунду дверь распахивается и туда заходит очень красивый парень. Он не извинившись прошёл к себе,как его окликнул учитель.
—О Сехун, наконец-то вы явились!
Парень проигнорировав направился дальше, Он заметил девушку и как-то с пофигизмом посмотрел на неё.
~Спустя 2 пары~
После очередной пары девушка проголодалась и решила пойти в столовую. Она шла по коридору и кто-то взял ее руку под свой локоть
—Ты?!*Девушка не ожидала увидеть его...
—Ага, пошли вместе в столовую)
—Как тебя там? Чихун?*Девушка никак не могла вспомнить имя этого краса...кхм, кхм, симпатичного парня.
—Сехун*парень фальшиво улыбнулся*
—Ок. Сехун. Во-первых, я тебя не знаю как и ты меня. Во-вторых, пусти меня.
—Как так? Ты меня не помнишь, ангелочек мой...
После слов парня глаза девушки полезли на лоб.
—К-Как ты меня назвал...?
—Неважно. Так что, идём в столовую вместе?
—Нет важно! Я пойду одна
Девушка высвободила свою руку и пошла в столовую.
*************************************************
Розе взяла поднос с едой и села за свободный столик. Она спокойно ела. Она держала палочки но крики девушек заставили выронить их от испуга.
—О БОЖЕ МОЙ ЭТО ЖЕ JK!!!
—JK! JK! JK! JK!
Все стали собираться в огромную кучу. Девушке стало интересно кто это такой и поэтому она тоже встала посмотреть.
Розе подошла но так как там было куча девушек она не разглядела этого парня.
Она спокойно вернулась на своё место и продолжила есть. Тот парень тоже прошёл к себе за стол и за ним куча девчонок.
Парень был повёрнут спиной к Розе, но она увидела до жути знакомые волосы. Кончики парня были окрашены в красный цвет.
Она собралась уже уходить,как тот парень обернулся осмотреться.
Глаза Розе выпали из этого мира.
Они встретились глазами
Оба молча смотрели неотрывно в глаза друг друга.
Он молча встал и подошёл к Розе
—Т-Ты?
—...
На глаза девушки начали поступать слёзы, поэтому она быстро убежала оттуда
*************************************************
После окончания всех пар Пак отправилась к себе в общежитие. Поднимаясь по лестнице она встретила хозяйку что стояла у ее двери.
—Здравствуйте Миссис Ли*Розе поклонилась*-Что-то случилось?
—Ох Розочка. Понимаешь, так как у тебя двухкомнатная квартира, тебе придётся одолжить одну комнату для твоего нового соседа. Просто у нас пока в нескольких квартирах идёт ремонт, а человеку нужно заселится. Прошу ты мне не можешь помочь?
—Блин, а ремонт не может быстрее закончиться?
—Нет, я сама хочу побыстрей чтоб он закончился. Так что? Поможешь?
—Ладно. А кто ко мне заселиться, девушка или парень?
—Парень. Но обещаю он тебе не достанет хлопот
—Ладно
—Спасибо🙏🏻❤️*Миссис Ли обняла девушку и ушла, пред тем как уйти она сказала что он заселится сегодня вечером*
*************************************************
~Вечер~
Розе уже искупавшись сидела в гостиной и смотрела дорамы/лакорны.
Вдруг стук в дверь прервал ее. Она нехотя встала с нагретого места и пошла открывать. Открыв дверь она увидела своего нового соседа. Розе увидев его сразу же закрыла дверь!
—Оооо нееет! Я не хочу его видеть! За что?
*Стук в дверь*
—Может он уйдёт сам?
*Стук в дверь*
Розе решила его проигнорировать и ушла обратно, но звук открывшейся двери её остановил. Парень прошёл внутрь.
—Ты даже не поздоровалась со мной сегодня*Парень начал снимать куртку*
—Ты даже моего взгляда не достоин после того что ты сделал!
—Ох какие мы гордые. Я тебе говорил что это был не я.
—Ну да, так я и поверю тебе Чонгук...
Парень лишь томно выдохнул и прошёл с чемоданом в глубь квартиры
—Почему из всех нормальных парней судьба предназначила мне тебя? Так ещё и избранного!
—Думаешь я в восторге? Нет. Мне это не надо
—Чонгук, я спустилась на землю чтоб забыть то что случилось там! А ты вернулся чтобы отомстить?
—Нет. Это задание, с тобой оно не связано*соврал*Просто я должен здесь побыть пока не выполню задание.
—Ну а зачем именно в мою квартиру, в мой дом и в мой университет?!
—Ну я же скучал....*Парень подошёл к девушке и притянул ближе*
—У-Убери руки*девушка заметно покраснела и пыталась выхватиться*
—Не ёрзай. Ты не представляешь как я скучал...*парень уткнулся носом в волосы девушки*
—Я тебе не в-верю! Ты лжёшь! Пусти меня*девушке все же удалось выхватиться*-Ты убил того кого я любила, и ты думаешь после этого я тебе поверю, даже если мы избраные?! Если да то ты глубоко ошибаешься!
*Девушка подошла ещё ближе к Чонгуку и сказала ему прямо в губы:
—Я уже не та, и я не позволю меня обвести вокруг пальца, ты не заставишь меня плакать. Так что свои ласки оставь при себе!
*После своих слов, девушка гордо развернулась и пошла к себе в комнату
—Котик всё таки отрастил коготки, ну ничего, я их ему обломаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве нам можно любить друг друга...?💔<книга 2>
FanfictionРозе спустилась на землю и зажила новой жизнью, стала ходить в универ, завела новых подруг, и все вроде бы было хорошо, но один раз она увидела его...того кого больше всего боялась увидеть.... «Если вы не читали 1 книгу, то не стоит начинать читать...