7 глава

681 55 46
                                    

Девушка стоит возле Чимина и сдерживает слезы.Чонгук стоит рядом и прожигает Чимина взглядом...
~POV Чонгук~
Это отец...это он сделал. Я его убью!
~Конец POV Чонгук~
-Чимин, Боже, тебя видят люди, уходим
девушка взяла парня за запястье и увела подальше от здания Универа.*
/////////////////////////////////////////////////
Чонгук шёл по коридору злым, злым на своего отца. Он понял для чего отец сделал Чимина обратно ангелом.
Выйдя из здания он зашёл за переулок, открылся портал и он зашёл в ад.
В аду все ему стали поклонятся, он же не обращал внимания на них. Дойдя до своего дворца стражи пропустили его. Он зайдя в покои отца недовольно на него посмотрел.
-Чего ты добиваешься?
Сатана провернулся к сыну и злобно ухмыльнулся.
-Ты знаешь ответ на этот вопрос. Всё просто. Избранная...
-Она никаким образом не имеет к этому отношение! Оставь её!
-Хах, как раз и имеет. Так как Чимин сын Бога, а ты сын дьявола, то есть мой, она должна сделать выбор!
-Какой выбор?!
-Она должна выбрать между тобой и Чимином! Если она выберет тебя, то я оставлю вас в покое, и не мне и не вам ничего не будет грозить!
-Что? Грозить? Ты о чем?
-Послушай! Если она выберет Чимина то с помощью её силы, Бог сможет уничтожить меня! Я не хочу этого! Поэтому ты*Сатана встал и ткнул пальцем в своего сына!*-Заставишь её полюбить тебя, и сделать так чтоб она выбрала тебя!
Чонгук на секунду задумался...
-Я подумаю.
-Ты!
Чонгук развернулся и вышел с покой отца
/////////////////////////////////////////////////
Розе привела Чимина в их с Чоном квартиру. Придя домой, она стала расспрашивать парня обо всем что произошло. Но после того как он ей все рассказал,она поняла что он не помнит что был человеком. Чуть позже она приготовила обед. Сев обедать, Розе рассказала все что произошло. Чимин был в шоке и ярости одновременно. Но убрав все свои мысли в сторону он принялся рассматривать девушку что сидела напротив него, он рассматривал её волосы, профиль, ее глаза. Позже она предложила пойти в парк аттракционов. Чимин хоть и не помнит что был человеком, но знает что люди так ходят и развлекаются. Найдя какую-то одежду у Чона в шкафу, он спрятал крылья и они вместе пошли веселится.
Они весь день веселились и резвились как сумасшедшие, ели мороженое, сладкую вату , попкорн. Они сделали кучу фоток в фото-будке, и покатались на всех Горках. Ближе к в восьми вечера они разошлись. Странно но Чимин помнит где живет, но Розе настаивала чтоб он остался у них, но он отказал и что завтра они ещё встретятся.
Придя домой, Розе никого не обнаружила, везде было темно
-Наверное шастается где нибудь. Разувшись, она пошла по коридору как тут же была прижата к стенке
-Какого фига?!
-Значит это я шастаюсь да? *Опаляя горячим дыханием сказал Чон*-Это ты у нас шастаешься малыш, я же дома один скучаю,а ты с другим...хм, что ж с тобой делать то а?😏
-П-Пусти...
-Неа*Чонгук вжался в тело девушки. Он аккуратно прикусил мочку уха, а затем Поцеловал шею, и как небывало отстранился и пошёл в свою комнату.
Осознав что только сейчас произошло девушка вся красная забежала в комнату
-Что это было..?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разве нам можно любить друг друга...?💔<книга 2>Место, где живут истории. Откройте их для себя