~12:00~
Чимин выходит из клуба и направляется домой. Он достаёт из кармана пачку сигарет и зажигает одну. Он закуривает и втягивает в себя дым. Он шёл не спеша, он пришёл в парк чтоб посидеть немного там. Он всегда после клуба ходил туда, ведь ночью никого там нет и можно посидеть и подумать. Парня всё время преследуют какие-то моменты будто из прошлой жизни. Каждый день Чимину снятся какие-то воспоминания, где он ангел...и дальше всё смутно. Но иногда он стал замечать что у него возле ключиц с сзади болят два места. Будто осколки воспоминаний...
Дойдя до скамейки он сел на неё. Он думал о многом, но тут чей-то голос заставил его вздрогнуть...
—Пак Чимин...
В темноте послышался очень как казалось Чимину знакомый голос.
—К-Кто вы...
—Хах, кто я? А вот кто ты? Чимин, я знаю что тебя мучают сны и странные боли в спине. И я ещё так же знаю что тебе знаком мой голос. Я знаю ответы на все твои вопросы😈
—О-Откуда вы...?! Эй!*Парень оглянулся*—Покажись!
Как и велел Пак, из темноты вышел очень высокий мужчина, в строгом костюме, с тростью в руке и с Огромно/Красными рогами на лбу.
Чимин увидев его просто застыл...
Сатана мигом оказался возле парня, он приложил два пальца ко лбу Чимина. Пак не мог пошевелится, потому-что Сатана загипнотизировал его и тот не мог пошевелитсяГлаза Чимина загорелись голубым цветом и возле спины где ключицы стало невыносимо больно. Что-то пыталось вырваться. И в миг из за спины Чимина появляются белые крылья. Все воспоминания разом возвращаются, он падает на землю и держится за крылья, с новых свежих ран идёт кровь. Крылья ноют, и всё что было на небесах, всё вспомнил. Он вспомнил свою смерть и то как он обнимал и целовал ему любимую девушку-ангела по имени Розанна Пак,он поднимает взгляд на Станану а тот лишь улыбается...
—Ну что, вспомнил?😈
Дальше Чимин почувствовал что он отключается. Он закрывает глаза и теряет сознание....Продолжение следует...❤️
Прода маленькая но это чтоб вы знали что произошло после драки между Отцом и Чонгуком. Всех люблю, не бейте за маленькую главу🙏🏻💋
Завтра выложу ещё главу или даже 2😘🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве нам можно любить друг друга...?💔<книга 2>
FanfictionРозе спустилась на землю и зажила новой жизнью, стала ходить в универ, завела новых подруг, и все вроде бы было хорошо, но один раз она увидела его...того кого больше всего боялась увидеть.... «Если вы не читали 1 книгу, то не стоит начинать читать...