7:00
Будильник прозвенел и девушка сладко потянулась и проснулась. Она встала заправила постель и пошла на кухню.
Достав из холодильника нужные продукты она принялась готовить завтрак.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чонгук всю ночь не спал, он не знал как поступить, ослушаться отца и молить прощения у девушки, или же выполнить задание отца и стать королем всего АДА? Все же оставив эти мысли он пошёл в ванну. Ну как на зло( а может и нет😏) он забыл взять с собой вещи и поэтому он обмотал вокруг своего пояса полотенце и так вышел из душа, а затем спустился на кухню.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Розе всё приготовила и уже накидывала на стол, оставалось положить только столовые приборы.
Она держит в руках вилки и ножи, поворачивается и видит полуголого Чонгука! От такого она выронила все приборы
Чонгук с реакции девушки только ухмыльнулся и спокойно сел за стол.
Щеки девушки приобрели розоватый оттенок, она подняла все приборы помыла и стала раскладывать. Когда она раскладывал приборы возле тарелки Чонгука она невольно засмотрелась на его пресс где были четко и выразительно видны 8 кубиков. Розе ещё гуще покраснела и села за стол.Завтрак проходил в тишине, ибо никто не мог нарушить ее, каждый из них был погружён в свои мысли. Чонгук о задании, а Розе о его теле.
>После завтрака<Девушка оделась и вышла на улицу, она не спеша шла по улице и засматривалась на людей, на парочки которые нежно шли за ручку.
Девушка вспомнила Чимина и на её глазах начала собираться влага, быстро убрав слёзы рукой она пошла дальше, но и без приключений эта девочка не может спокойно дойти!
Девушка шла оставшуюся дорогу смотря в пол и тут она резко в кого-то врезается. Она поднимает галаза и извиняется, разворачивается хочет уйти но тут ее хватают и разворачивают к себе
—Эй! Ты совсем?! Что ты хо...*девушка запнулась ведь не могла поверить точу что она сейчас увидела, неужели это Чимин...?*
—Ты что слепая? Извинялась как мышь, нормально давай извиняйся!*парень держал Розе за руки*
Из за шока девушка двух слов не могла связать, «Нет! Не верю! Это не он!, Это глупые шутки Чонгука! Что происходит?!»
Розе выхватывает свои руки и убегает прочь, она бежит что есть силы, она заворачивает за какой-то поворот и садится приводя дыхание в норму.
/POV Rose/
«Это не он! Нет я не верю! Не может быть чтоб это был он! Он умер! Может это Чонгук так издевается надо мной?»
/End POV Rose/
Девушка заплакала и схватилась за голову, она не понимает что происходит, она только что встретила парня с чёрными волосами и татуировкой на руке, и этот парень похож на Чимина...Продолжение следует...
Сегодня выпущу ещё 3 главы, всех люблю, NastyaZyyy❤️😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве нам можно любить друг друга...?💔<книга 2>
FanfictionРозе спустилась на землю и зажила новой жизнью, стала ходить в универ, завела новых подруг, и все вроде бы было хорошо, но один раз она увидела его...того кого больше всего боялась увидеть.... «Если вы не читали 1 книгу, то не стоит начинать читать...