13 глава

209 5 0
                                    

Взявшись за руки, ребята сделали шаг вперед… Их фигуры поглотила… колыбель вечности…

Тьма и тишина.

Гермиона открыла глаза.

— Сссссс, — пронеслось совсем рядом.

Голова жутко болела, в горле першило. Вокруг ничего не было видно, все поглотил какой-то густой туман.

Медленно поднявшись, девушка обхватила себя руками и попробовала сделать шаг. Ноги подкашивались, а на тело то и дело находили ежеминутные судороги. Вырвался лишь приглушенный стон.

Глаза время от времени приходилось закрывать, так как они слезились от странного дыма, окутавшего все вокруг. Его едкий запах стоял во рту, губы пересохли, и хотелось пить. Было такое чувство, что ты находишься где-то посередине пустыни, тебя сдувает ветром куда-то в сторону и горы маленьких песчинок то тут, то там впиваются в тело, в лицо, путаются в волосах.

— Гарри, — хотела крикнуть Гермиона, но изо рта вылетел еще один слабый стон. — Я больше не могу.

Губы еле шевелились и хотелось пить… пить! Пить!!!

Собрав последние силы, девушка уже истерически крикнула:

— Гарри!..

Секунда, и густой туман вдруг резко поднялся ввысь. Внезапно его края стали медленно перетекать, устремляясь вниз по невидимым стенам, и коснувшись твердого каменного пола, маленькими змейками ползать, по местами, разломанным плитам.

Гермиона как зачарованная смотрела на эту вечную игру, но вдруг позади послышался стон и чье-то тяжелое дыхание. Девушка резко повернулась:

— Рон, о боже, Рон!

Рыжеволосый парень сидел на корточках, упираясь в каменный пол руками, и пытался встать.

— Давай я тебе помогу! — Гермиона подбежала к другу, и положив одну его руку на плечо, помогла подняться.

— Где Гарри? — спросил Рон.

— Я здесь! — Гермиона и Рон обернулись на голос друга, который, поднявшись, поспешил к ним.

Гермиона облегченно вздохнула:

— Ну, слава богу, мы все целы и вместе.

— Угу, но теперь куда? — напряженно спросил Рон.

— Ты бы сначала спросил, где мы вообще? — посмеялся Гарри, посмотрел сначала на приятеля, а потом перевел глаза на одно из стекол своих очков. Оно было разбито.

Гермиона Грейнджер и Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя