4 глава

277 8 0
                                    

— Хагрид! — троица с радостью обняла любимого полувеликана.

Он "нежно" потрепал рыжею шевелюру Рона, отчего та встала дыбом.

— Ребята, пообщаемся после ужина, — пробасил Хагрид и весело подмигнул, — Первокурсники, ко мне, сюда!

Гарри, Рон и Гермиона направились к карете. Там как всегда пахло затхлостью. Погода тоже оставляла желать лучшего. Темные грозовые тучи повисли над озером и замком. Первокурсники, плывшие в лодках, испуганно прижимались друг к другу. Перед поездкой в Хогвартс их старшие братья и сестры успели напугать их страшными историями о чудовищном кальмаре, живущим в озере.

Церемония отбора в этом году произошла на удивление быстро.

Затем, начался праздничный банкет. Столы Большого зала ломились от сладкого. Все дружно справляли приезд в Хогвартс.

После ужина Гермиона повела первокурсников на небольшой обход по замку: показать им их комнаты, а также гостиные.

Гарри и Рон встретились с Хагридом, как тот и обещал — после банкета. От него они узнали, что ходят слухи о Волан-де-Морте: «Говорят, что он скрывается где-то в горах. И уже привлек на свою сторону многих великанов и еще нечисть всякую. Но Министерство Магии готовит большие войска мракоборцев. А и еще… В этом году место профессора по Защите от Темных Искусств занял Грозный Глаз Грюм.»

— Гарри, Рон, ступайте-ка спать.

— Да, Хагрид. Мы идем, — сонно заявили ребята.

Вскоре Большой зал Хогвартса опустел.

* * *


За две недели по прибытию в Хогвартс ученики стали медленно втягиваться в учебу.

Тем временем Гермиона каждую свободную минуту проводила в библиотеке.

Однажды вечером, обложившись горой книг по латыни, девушка стала переводить "Исследование магических артефактов".

В конце своей трудоемкой работы, Герм вскочила, воскликнув: «О, Боже, надо рассказать Гарри и Рону». Она схватила книгу и пергамент с переводом, и в спешке направила в гостиную Гриффиндора.

Она застала их за игрой в шахматы. Домашние работы были разбросаны по всему столу.

— Так, так, так…

Мальчики обернулись к подруге с невинными улыбками.

— Нечто не настраивает на рабочий лад, чем славная партия шахмат, — оправдывался Рон.

Гермиона хмыкнула.

— У меня есть новости. Про арку.

— Арку? Гермиона, ты перевела рукописи? — серьезно спросил Гарри.

— Да. Слушайте;

«Арка духов, иначе Арка четырех стихий была создана магом — архитектором Аристархом Громовержцем. При изучении арки Салазаром Слизереном, тот наделил ее магическим свойством. По его словам тот, кто пройдет через арку, попадает в мир четырех стихий; огня, воды, земли и воздуха. Арка ведет к четырем туннелям, которые охраняют

демоны стихий. В каждом туннели храниться часть человека, который попал в этот мир. В первом туннеле: душа, во-втором: тело, люди, находившиеся в этом туннеле выглядят на подобие зомби. В третьем: чувства, а в четвертом: память. Причем чтобы пройти через арку и остаться в живых, нужно выпить зелье, созданное Салазаром Слизереном.

Компоненты указаны ниже…»

Гермиона прочитала вписок.

— Кое-что мы можем достать в кабинете Снегга, но нам потребуется кровь наследника Салазара Слизерена.

— Что?!! — ребята раскрыли рты.

— Да, эта задачка не из легких, — вздохнула Герм.

— Ну, так что, нам за Волан-де-Мортом гоняться? — спросил Гарри.

— Нет, — укоризненно заметила девушка. — Волан-де-Морт наследник по материнской линии Слизерена. Нужно искать потомка по отцовской.

— И что ты предлагаешь? — удивленно спросил Рон.

— Не что, а кого, Ронни, — поправила Гермиона.

— Тогда у меня есть кое-кто на примете, — сказал Уизли, ребята повернули голову в его сторону. — Драко Малфой!

Гермиона Грейнджер и Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя