25

147 14 5
                                    


Молниеносные жуки загораются со всех сторон, летая вокруг,  звук природы играет на заднем плане. Луна светит ярко, она полная,  точно так же, как и каждую ночь с тех пор, как я себя помню, я смотрю на нее и вспоминаю свое имя. Луна.

Мои родители всегда говорили мне, что я особенная из-за моего имени, говоря, что оно дает мне потенциал быть великой только на основе того, что они назвали меня при рождении. Конечно, я воспринимала это всерьез, когда росла, делала все возможное в школе и разражалась слезами, если получала что-то меньшее, чем идеальная оценка. Я догадываюсь, что смысл и подразумеваемое величие моего имени исчезли  в первую же ночь, когда я приняла наркотики.

После этого Луна Кембридж перестала существовать, что было ясно не только моим родителям, но и мне самой.

- Луна?- я поворачиваюсь на скамейке и вижу Гарри в тусклом свете ночи, его глаза блестят, когда он смотрит на меня. - Тебя не было за ужином, и ты не была в своей комнате, поэтому я подумал, что ты можешь быть здесь.- объясняется он.

- Я заснула на полу, там было очень удобно.- говорю я, опуская часть о том, что Коннор, как обычно, был мудаком и буквально вытащил пистолет на меня, угрожая моей и Гарри жизням.

Он обходит скамейку и садится рядом со мной, обнимая меня за плечи. - Да ты же вся замерзла- тихо говорит он.

Я пожимаю плечами. - Я  не заметила.

-О чем ты вообще думаешь?- спрашивает он меня, явно чувствуя, что что-то не так.

-Мои родители.- это не совсем ложь, я думала о них гораздо чаще, чем в последнее время, и считаю, что это связано с тем, что я нахожусь в этом месте.

-Что именно о них?- он толкает меня.

Я снова пожимаю плечами . -Точно не знаю. Я догадываюсь, как сильно я разочаровала их за последний год, и как я никогда не смогу вернуть это назад.

-Но ты же можешь изменить это, вот почему ты здесь.- он убирает с моего лица выбившуюся прядь волос, и мои щеки мгновенно становятся теплыми от его прикосновения.

-Нет, я здесь, чтобы не попасть в тюрьму, и я не собираюсь лгать и говорить, что это место очень помогает мне, потому что на самом деле это не так. Я могла бы принять любой наркотик прямо сейчас и не чувствовать себя плохо из-за этого, и это пугает меня.- в конце концов у меня кончается воздух, и я понимаю, что держу все это в себе, и как приятно рассказать кому-то, особенно Гарри.

addicted» H.S  |rus| *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя