🐾2 глава🐾

336 16 6
                                    

-Что?

-Давай расстанемся!

-Почему?-спросила Моён. Ей это очень интересно,ведь они договорились,что буду встречаться всегда,даже если даже им не суждено быть вместе...

-Я понял,что люблю не тебя,а...-не докончил Чонгук,а его тут же перебили:

-Лису,да?-спросила Моён. Если честно,то она просто угадала,ведь в последнее время Чонгука слишком много щипперят фанаты с Лисой.

-Д-да..,-ответил Чонгук-Давай расстанемся. Лучше будет так. Я не хочу встречаться с той,кого уже не люблю...

-Ты...издеваешься? Шутишь так? Если да,то перестань Гуки!-сказала Моён и начала смеяться

-Я не издеваюсь и это не шутка. Я тебя не люблю! Хватит уже!-сказал Чонгук.

-Ты...КРЕТИН!-сказала Моён

-Мне всё равно,как ты меня называешь и считаешь,но я хочу расстаться и всё. Давай уже расстанемся и вернёмся обратно. Меня Лиса ждёт.-сказал Чонгук. Его никто не ждёт,но он вынужден. Только так он может поскорее расстаться с ней,ведь ему больно видеть её такой.

-Ладно,давай расстанемся,но ты никогда не забудешь об этом. Не жабудешь то,как использовал меня и бросил потом,как мусор,ведь я буду тебе это всегда напоминать! Ублюдок!-напоследок закричав,Моён побежала в сторону общежитья. Ей сейчас очень больно.

-Онни,что с тобой?!-спросила Мэй у заплаканной Моён. Моён очень плохо выглядит сейчас. В последний раз она плакала только тогда,когда потеряла брата,но после она собралась сил и не стала плакать,только ради...брата. После этого она всегда плакала от счастья,а сейчас... Только Мэй знает об этом. Мэй-лучшая подруга Моён,которая её всегда поддерживает. Если бы не Мэй,то Моён бы уже была в наихудшом виде. Вдруг перед глазами Моён всё потемнело,а потом она упала в обморок.

                         *         *         *

-Расстался с ней?-спросил Шихёк у Чонгука

-Да.-коротко ответил Чонгук

-Отлично! Скоро придут Хён Сок с Лисой. Возвращайся в общежитье. Парням я уже всё объяснил.-сказал Шихёк. Парням Чонгук сам всё хотел объяснить,но Шихёк опередил...

-Хорошо,до свидания!-сказал Чонгук и вышел. Он уже не может терпеть всё это,не смотря на то,что это только начало...

                *           *           *       

-У неё очень серьёзная болезнь сердца.-сказал доктор

-Что? Объясните получше.-сказала Мэй

-У госпожи Моён болезнь сердца. Из-за неё она будет часто попадать в обморок. У неё часто будет меняться пульс и из-за этого она будет носить специальные часы,благодаря которым она будем знать свой пульс. Как только её пульс будет меняться сразу,она должна будет пить лекарство.-сказал доктор

-Что..?

🌌Idol's Life🌌 [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя