Чимин и Юнги уже давно в отношениях,Юнги очень много работает так как у него было повышение,и совсем не уделяет внимание Чимину,отчего нашей булочке становится очень грустно.Он больше похож на щеночка,который всегда ждёт его дома и радуется его приходу, именно это и было необходимо Мину,чтобы его любили и ждали.Но сегодня друзья и коллеги позвали Юнги встретиться в ресторане,и он решил взять с собой Чимина.
Юн:-надень что-нибудь Поприличнее.
Чим:-но я так не люблю эти костюмы
Юн:-это всего лишь на один вечер,так что потерпи.
Чим:-я сам выберу.Чимин подходит к своему шкафу и выбирает после чего одевает костюм,который идеально подчёркивает его спортивное телосложение,сочетаясь с его черными волосами.
Хён уже ждал возле своей машины,пирожок спустился к машине, обняв его сел на переднее сидение.Ехали молча.Подъезжают к ресторану.Когда они оба выходят из машины,Мин целует свою сладкую булочку в пухлые губки,от чего вдруг вспомнил первый с ним внетрезвую поцелуй,заулыбавшись сказал в строгом тоне:
Юн:-веди себя прилично, иначе накажу!Ресторан
В ресторане их уже дождались друзья Юнги.Они и похожи на него,такие же серьёзные и работящие.
Нашему цыплёнку не комфортно с ними и,пока они ведут свои беседы,он с опущенными глазами перебирает что-то в тарелке.Замечая на себе пристальный взгляд одного из друзей и,подняв глаза,их взгляды пересеклись,между ними проскочила искра.Чимин тут же опустил взгляд:
Чим:-что это со мной,аж в жар бросило.- расстёгивает пару пуговиц,своей рубашки.Чонгук начинает ещё больше смотреть на Чимина,раздевая его взглядом,Чимин же,слегка покусывает губы от чувства неловкости.
Чим:-я отойду?
Юн:-хорошо!Туалет
Чимин заходит в туалет,чтобы немного умыться,вслед за ним заходит Чонгук,запирая за собой дверь.Подойдя к Чимину впритык,прижимает его к стене,смотря ему в глаза,обхватывает за шею и целует в мокрые от простой воды пухлые и такие сочные губы,второй рукой притягивает Чимина за талию.
Чим:-нет прошу,не над.....
Гук:-шшш,наслаждайся моментом.-И вновь втягивается в поцелуй.Обхватывает Чимина за бёдра,не отрываясь от его пухлых губ,приподнимает и садится на стойку.Чим-Чим начал пускать мелкие слёзы,потому что не мог справиться с таким силачом как Чонгук,он сильно сжал свои маленькие пальчики в кулачки и попытался вырваться из объятий,но увы хватка слишком сильная.Чим успокоился,и начал делать страшные вещи,так как знал на перёд что получит от Юнги,вытерев последние слёзки,притянул Чонгука ближе,скрестив у него за спиной ноги.
Чон расстёгивает рубашку Чимина,целует бережно шею,не желая оставить какие-либо отметины.Разворачивает Пака к зеркалу,желая видеть его наслаждение.Стягивает с него штаны и начинает дрочить ему своей рукой,второй же рукой хватает его за волосы.От чего Чим начинает слегка постанывать.Чима слегка прогибается в спине,Чонгук входит в него.От чего тот начинает стонать не от наслаждения,а от сильных и отрывистых толчков,короче от сильной боли.После Чимин,не выдержав слёз, начинает плакать,от сильной боли.
Гук:-ты будешь моим!-поправляет одежду и уходит.
Обессиленный Чимин пытается собраться в чувства,так как нельзя показыватся в таком образе Юнги.Он быстро оделся,умылся,привёл себя в порядок.И вышел из туалета.