Ты-ты😂
Энтони-брат
Райли-ЛП
Кейтлин-бывшая ЛП
Пейтон-твой напарник по бальным танцам
Авани-подруга
Чейз-бывший
ПРЕД ИСТОРИЯ🤵🏿🤵🏿🤵🏿⚰️🤵🏿🤵🏿🤵🏿
Ты занимаешься танцами с детства,ты очень любишь это дело, а именно бальные.
Пейтон просто напарник,ничего такого ты не замечала за ним по типу много внимания к тебе или что-то в этом вроде,вы общаетесь только в школе танцев,и вы самая лучшая пара за всю историю танцоров.
Вы были очень популярны в вашем городе, ну как в городе,в МИРЕ.
Многие вас шиперят,а некоторые вовсе думают что вы пара,но вам всё равно на то что говорят другие.
О СЕМЬЕ
На самом деле у тебя не было родителей,они тебя и брата бросили в дет доме,Энтони 21год
Тебе 16 и когда он стал совершенно летним,то ушол с дет дома, и по скольку он очень тебя любил,то сразу же взял опекунство над тобой.
Так вы живёте,но не смотря на дет дом ты с детства любила танцевать,и воспитатели это видели,и отдали тебя на бальные танцы при дет доме,ты на них ходила и тебе очень нравилась,так ты туда ходишь по сей день.
Когда вы ушли с дет дома,то переехали с Лос-Анджелиса в Шарлотт.Но ты этого не хотела,но у тебя не было выбора,ты поменяла школу танцев,с Лос-Анджелиса на Шарлотт,и там было не так плохо.
Ты нашла подругу Райли,она очень хорошая подруга,тебе приятно с ней общаться.
Но она не ходила на танцы как ты,но при этом у вас было много общего.
Энтони и Пейтон очень хорошо общались,они часто тусовались у вас дома. Ты против ничего не имела,так как они тебе ничего не говорили и не лезли с тупыми вопросами. Ты просто сидела в комнате и всё.
У тебя не было Тик Ток, ты считала,что тупо танцевать на камеру,поэтому не хотела его скачать.
Пейтону 17лет,он очень хороший танцор и как я уже говорила о вас знает весь мир,и часто фоткаться с вами,но как сказать...с Пейтоном даже чаще фотографировались нежели с тобой,но ты не придавала этому значения и зря...
Кейтлин 17 лет,по уши влюблена в Пея,и поэтому вы больше не ЛП,ей видители не нравилось то что ты с Пэем зажимаешься, она так говорила,но простите вы танцоры,это бальные танцы,так что да вы в обнимку танцуете.
Она постоянно пускала про тебя слухи, тебя это бесило и ты перестала с ней общаться.
А она наоборот добилась чего хотела,начала отношения с Пейтоном,но тебе было всё равно.
И теперь у вас домо тусовались не только Энтони,Пейтон,а ещё и эта стерва Кейтлин.
Но при этом она не знала,что Энтони твой брат,и вот как-то была эта тусовка,там был Энтони,Пейтон,и Кейтлин,они пили много пили и устроили вечеринку ты об этом ничего не знала.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕЙТОН, Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!🤬
FanfictionТы известный танцор а Пейтон твой напарник, и ты к нему не чего не чувствуешь,вы даже не друзья,но один вечер ........