Ты открываешь дверь и видишь полицейских.
Ты была в шоке.(Коп - полицейский)
Коп: здравствуйте,вы Т/ф/и
Ты:да,это я,а вы тут собственно зачем?
Коп:я думаю вы знаете,что на данный момент ваш брат в тюрьме,потому что сейчас ничего не доказано,можно мы пройдем?
Ты:да конечно-показывая рукой в дом говорила ты.
Коп:а что у вас случилось,вы вся красная-с интересом спросил он.
Ты:ну если честно то...- ты не успела договорить как слышишь...
Как сверху, спускается Пей,и говорит
Пей:у нас всё хорошо,просто вы не во время зашли- сказал он злобно смотрела на тебя,дав понять, что если ты что-то скажешь то тебе жопа.
Коп:вы конечно извините,но у нас срочно.
Ты:говорите!
Коп:ну вашего брата посадят, пока что-то время, до выяснения всех обстоятельств.Ты была в шоке, но потом полицейские сказала ещё кое-что, что поверка тебя в шок, и по нику, этих слов ты боялась всю жизнь.
Коп: а сколько у вас нет родителей, мы вынуждены, отдать вас в детдом, поскольку вы несовершеннолетняя.
Ты: что?! Нет только не это!!-ты начала плакать
Пей: давайте отойдем, мне надо вам кое что сказать.Тем временем пока полицейский и Пейтон отошли, другие два полицейских обыскивали дом, потому что мало ли оружие где-то тут, ну или что-то в этом роде.
💭Ты: интересно, что же он им говорит, он что дает ему деньги?! Но зачем? 💭
Тут полицейский подходит к тебе и говорит.
Коп: я тут поговорил с вашей молодым человеком-он не успел договорить, так ты его перебила.
Ты: он не мой молодой человек 😒
💭Коп: непон🗿 они же ебаться хотели, а тут так? Ладно это не мои проблемы. 💭
Ты: аууу, почему ты так задумались? Говорить уже.
Коп: короче,мы решили, что у вас пока не будут забирать в детдом, лучше вам по ищят семью, в этом городе.
Ты: хорошо..Вот полицейские уже ушли, они у вас дома ничего подозрительного не нашли. Поэтому ничего тебе не сказали.
❗А теперь о чём разговаривал полицейский с Пейтоном.❗
Пей: Я хочу, чтобы моя семья её забрала, я это всё говорю с мамой, Так что пока что не надо её в детдом-он протянул ему пачку денег
Коп: хорошо❗Конец❗
❗Спустя 8 дней❗
Ты все так же жила, с ним под одной крышей.
Часто ходила гулять с Райли, и ты узнала что она собирается переезжать в другой штат.
Тебе было очень грустно то что все тебя бросают. Ещё за эти 8 дней тебя пытался изнасиловать, Чейз но Пейтон тебя спас.
А было это вот как.Ты шла по улице, тебе было очень грустно,потому что Райли собралась переезжать в другой штат. И тут тебя резко хватают на плечо, ты поворачиваешься и видишь Чейза, ты начала кричать, но было поздно, и на улице никого не было кроме тебя и его, и тут кто-то его бьет по лицу, это был Пей.
Ты была ему очень благодарна, но потом вы успели очень сильно поругаться, из-за того что от постоянно, переводил всяких швабр домой.
ты говорила ему что это твой дом и ты не разрешаешь водить сюда всяких швабр, но он тебе не слушал и всё равно их водил. И конечно же спал с ними, ты постоянно слышал стоны. И тебе это до жути бесило.
И теперь вы в ссоре и не разговариваете с друг другом.
❗Конец ПОВ за 8 дней❗
❗Сейчас ❗
Тебе позвонил полицейский, и сказал, что тебе нужно срочно приехать в участок.❗В участке❗
(Ты приехала 1)
Коп: у нас для вас не очень хорошая новость.
Ты: о боже,какая?
Коп: Я думаю вы знаете про серийного насильника? В вашем городе.
Ты: знаю... Ближе к делу...
Коп: мы пока что не уверена, но нам кажется что это ваш брат..
Ты: эээ нет, этого просто не может быть!
Коп: мы пока что не знаем.
Ты:о боже
Коп: у нас для вас ещё одна новость!
Ты: плохая или хорошая, хотя вряд ли после такой новости будет хорошая...
Коп: хорошая, мы нашли вам в семью.
Ты:да?..ух-ты как...по..фиг
Коп: этот оборот хорошо уже завтра вы сможете туда переехать.
Ты: а что за семья то?
Коп: завтра познакомитесь, но пока что скажу вам коротко, в этой семье есть мама, старший брат он старше вас на 1 год, и сестра вашего возраста.
Ты: понятно.. ладно до свидания я прошла
Коп: до свиданияТы уже была дома, приготовила себе на кухне блинчики, сила их кушать, и слышишь....
Серьёзно опять?!
_____________________________________
Простите что такие короткие, Но теперь я буду их выпускать почаще)
Спасибо всем кто читает, ставьте звёздочки ⭐♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕЙТОН, Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!🤬
ФанфикТы известный танцор а Пейтон твой напарник, и ты к нему не чего не чувствуешь,вы даже не друзья,но один вечер ........