Женя проснулась утром, на расвете. Где то часов в 6. Она осмотрелась, стараясь понять где она. Ах, похоже вчера была вечеринка в квартире Миры. "Надеюсь я не перебрала лишнего..." - Подумала Женя и хотела уже вставать, как вдруг поняла что на ней кто то лежит.
- К... Кэт!? -Робко вскрикнула девушка.
На ее ногах комочком свернулась нэко. Она не проснулась после вскрика Жени. Более того ей кажется было плохо. Кэт дрожала как осиновый лист, а ее хвостик подергивался.
Женя решила накрыть чем нибудь бывшую.
Женя привстала, аккуратно высунула ноги из под Кэт и укрыла ее пледиком.
Черно - бело волосая поднялась с постелки и направилась прямиком на кухню.
В маленькой комнатке уже во всю гремела посуда. Женя зашла и увидела Миру. Она выглядела сонной и уставшей. Дракон будто сейчас свалиься на пол из последних сил.
- Кхм, эм... -Промямлила Женя стоя в дверях.
Мира повернулась к ней.
- Доброе утро, спящая красавица! - Пошутила крылатка. - Вы с Кэт последние кто очнулся после вчерашнего.
- Уже!? Сейчас же только 6 часов утра!
- Что поделать, все сразу куда то спешат. А кто квартиру убирать будет?!
Женя только сейчас заметила что и вправду квартира была не в лучшем состоянии.
- И мы тебе должны помочь? - Неуверенно спросила Женя.
- Ты. Кэт в хлам. А ты, вчера даже от пива отказалась.
Женя облегченно выдохнула. Значит вчера ничего такого не было. Но почему она ничего не помнит?
- Ты будешь завтракать?
- Эм, да наверное
- Хорошо, тогда иди умойся и можешь приступать к еде. Ты же не откажишься от яичницы?