Зеркало, шалунишка!

22 0 0
                                    

После уборки, Женя устало присела на диван и прикрыла глаза. Она вымоталась. А как убиралась одна Мира после прошлых вечеринок? Вот капец!
Женя долго размышляла, пока Мира до выкидывала мусор. Не открывая глаз, Женя услышала как в ванной включился кран. Мира мыла руки, похоже она уже закончила.
Женя открвла глаза и начала смотреть в потолок. Девушка услышала как к ней подходит Мира, и тут...
- М... Мира, ты чего...
Дракониха прижала Зеленоглазку к дивану, и жадно смотрела на нее - любуясь.
Мира прижала руки и ноги Жени так, что бы по любому она не могла из под нее выбраться.
- Да так... - Сказала Мира. Вдруг, она хищно облизнулась и приблизилась к шее Зеленоглазки.
- Ты -только моя~ - Пошло прошипела красноволосая перед тем как... Впиться в шею своей "Добычи". Женя издала тихий стон и зажмурилась. Она попыталась выброться, но от этой дикой львицы не сбежать.
Мира отстранилась от шеи Жени. Она оставила пылающий засос.
Теперь Мира потянулась к губам Жени, но вдруг остановилась и начала говорить:
- Женя? Жееень! Женя!
Девушка открыла глаза, и увидела стоящию в дверях Миру.
- Ты заснула. Неужели ты так вымоталась?
Так вот оно что... Это был всего лишь сон...
- Эм, видимо да...
- Ничего, глупышка. Может чаю?
- Да, давай.
Мира кивнула и ушла на кухню. Женя поднялась и подошла не далеко стоявшему зеркалу.
Она чуть не упала от шока, когда увидела на шее, красный, нет, даже алый засос...

Мира, ты ...Место, где живут истории. Откройте их для себя