Деликатный разговор 0_о

29 0 0
                                    

Умывшись и сделав все нужные дела, Женя отправилась на кухню где уже ее ждал запах свежей яичницы. Девушка села за стол.
- Спасибо, Мир! - Поблагодорила девушка подругу.
- Да что там, - Засмущалась Мира.
Женя приступила к еде. Оказывается.Мира отлично готовит! Так вкусно! Стрепня обьедение...
- Эм, ну как? - Спросила Мира когда Женя съела последний кусочек.
- Вау! Это отлично! Ты увлекаешься готовкой?
- Есть немного.
Мира улыбнулась Жене. А Женя ей.
Вдруг Мира что то вспомнила и немного стала серьезной. Она положила тарелку Жени в раковину и села на против нее.
- Слушай, Жень...
Женя немного затревожилась и внимательно посмотрела на Миру, показывая что она слушает.
- Эм, ну... После растования с Кэт, ты перестала быть ЛГБД? - Заливаясь краской от стыда спросила Мира.
Женька орабела.
- Эм, ну есть немного... Наверное...
- Ты ничего не подумай! Это для друга!
- Скорее всего... - Женя стала неуверена в себе. После растования с Кэт она даже об этом не задумывалась. Да и о любви в целом.
Неловкий разговювор прервали тихие шаги по коридору. На кухню зашла Кэт.
- Утречка... *Зевок*, я пошла если что... - Устало сказала нэко уже одетая для выхода.
- Угу, - кивнула Мира и Кэт скрылась.
Мира вдруг встала и направилась прямо к Жене.
- Ты чего? - Не поняла девушка. Она поежилась на стуле.
- Мы остались одни~ - Пошло сказала Мира.
Женя прижалась к спинке стула.
- А это значит... - Мира наклонилась ближе к Жене.
- Время уборки! - Сказала Мира и вышла из кухни за приборами для чистки.
"Мне на секунду показалось тчо она хотела со мной что то сделать... Эх, похоже я до сих пор буду любить девушек. Мира же просто моя подруга!" - С укором на себя подумала Зеленоглазка.

Мира, ты ...Место, где живут истории. Откройте их для себя