Вскоре после того как Мари уснула на коленях парня, все умилялись, Лука сказал что наверное уже пора ложиться спать, раз соня уже заснула 😅
Он не стал её будить и просто отнес в их совместную комнату, положил на кровать, и прилёг рядом..В комнате было довольно прохладно, Лука видел что Мари слишком легко одета.. (купальник и футболка) он приобнял Мари, чтобы она не замёрзла и в добавок сверху накрыл и себя и её одеялом.
После, он шёпотом произнес:
"Сладких снов, моя принцесса"
Но даже после этой фразы, Лука никак не мог уснуть, он любовался тем, как сладко спала Мари, порой во сне убиравшая мелкие прядки с лица, которые щекотали её 😅 Наблюдая за этим, Лука лишь умилялся..Он спустил руку с её плеч ей на её талию, и оставил её там..вскоре оба уже спали как убитые 😅На утро Лука проснулся раньше Маринетт. Он решил спуститься на кухню загородного домика и приготовить им на двоих завтрак в постель..Он заметил что Алья не спит и попросил ему помочь. Она достала самый красивый поднос, который только был в этом доме, помогла красиво и эстетично разложить завтрак. И вот уже Лука идёт вверх по лестнице..в руках у него поднос, полный разных вкусностей. Он тихонько открывает дверь комнаты, чтобы не разбудить Мари, ставит полнос на тумбочку, которая стояла рядом с кроватью, со стороны Маринетт. Он нежно поцевал Маринетт, на что она проснулась.
Л: Доброе утро, принцесса.
Маринетт заметила поднос, ей стало очень приятно на душе и она даже совсем немного растерялась..
М: Д-доброе утро, Лука..
Девушка поменяла положение и села на кровать, Лука присел рядом.
Л: Кушай, кушай) Приятного аппетита
М: тебе тоже приятного аппетита 😅♥️
Они завтракали, размышляли о сегодняшнем деньке, который им сегодня предстоит. Вскоре они покушали и Мари решила сама отнести поднос вниз, а после изучить дом поподробнее. Она отнесла поднос, позвала Луку и они вместе пошли изучать столь немаленький домик. После 10-ти минутным скитаниям по дому, они наткнулись на балкон, с которого открывался очень красивый вид. Лука предложил немного посидеть на балконе, он взял гитару и уже через считаные минуты парочка уже была в этом прекрасном месте. Для начала Лука подошёл сзади Мари, и обнял её, стоя в таком положении они любовались видом... Потом их внимание переключилось на гитару, на этот раз Лука дописал мелодию для Мари и она вышла просто бомбезной😳😍 Парочка ещё долгое время наслаждались друг другом..
Чуточку позже Алья нашла влюбленных и позвала в столь жаркую погоду немного поплавать в реке, вода там на удивление ну слишком прозрачная, благодаря чему Лука незаметно для Маринетт любовался её шикарной фигурой...
///
Понравилась история? Так ставь скорее звёздочку!♥️✨ И обязательно пиши своё мнение в комментариях 😉🔗♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐞❤️
Fanfiction*Предыстория* На весенних каникулах, Маринетт в свой свободный день от работы в пекарне, договорилась с лучшей подругой Алей и другими девочками провести вместе время в парке: поговорить, покушать мороженное и т.д ///// *6:30 прозвенел будильник* Ма...