После тех офигительных выходных пришла пора обычных, скучных будней..Ну к слову, для кого как:) По утрам Мари всё так же как и раньше получала приятные смс от своего парня Луки 😏 Именно благодаря ему она живёт с прекрасным настроением..
Тут наша синеглазка вдруг вспомнила, что сегодня Джулека позвала её к себе на их просторный дом-корабль:3
Маринетт собиралась в спешке, ибо понимала что чуточку опаздывает...***
Маринетт уже была на месте..Джулека попросила Мари не задавать лишних вопросов, завязала ей глаза и куда то повела..
Это "куда-то" оказалось дверь в комнату Луки..
Дверь была открыта но Лука не отвечал. С храбрым сердцем Леди баг, но, в облике Маринетт она зашла в комнату Луки. Нежный поломрак дотронулся до лица Маринетт. Еле уловимый запах лепестков роз, воска теплых свечей и чего то теплого и сладкого погладил нос Маринетт.Маринетт: Лука? *она спросила тихо*
Её взгяд упал на комнату более детально. На кровати были разбросаны лепестки роз, розовые... Её любимый цвет. Сладкий и теплый запах исходил от её любимой выпечки что лежала на столике около кровати. Маринетт застыла... Вить ко всем этим нежным запахам добавился не повторимый запах одеколона Луки. Его теплые руки обхватили талию Маринетт сзади и его губы прошептали...
Лука: "Принцесса... Тебе нравится...? "
Маринетт крепко обняла Луку и вместе с ним в слезах упала на теплую кровать...
Они долгое время молчали..Маринетт лежала на Луке и лишь поэтому даже боялась вздохнуть..Лука нежно перебирал прядки волос синеглазки...Они наслаждались друг другом...
Следом, Лука прервал тишину и шёпотом сказал:
"Принцесса, тебе точно так удобно лежать?😏"
М:ойй😅 да, конечно удобно..
Спустя ещё пару минут, Маринетт слезла с Луки... её окутывало неловкое чувство..Она покраснела..Чтобы Маринетт пришла в себя, Лука взял гитару, и начал перебирать струны..
Из струн его прекрасной гитары вырывались нотки новой, ещё более прекрасной мелодии..Мм..она так подходила для того самого момента..Мелодия такая спокойная.. нежная..Это была та самая мелодия, над которой Лука работал всеми ночами, дабы только она получилась идеальной для свидания, которое он планировал ещё находясь в загородном домишке...После, Мари просто упала в объятия темноволосого красавчика..ему казалось, что она настолько сильно прижалась к нему, что её и не оторвёшь.. Всё же она оторвалась от него..Лука решительно сделал ещё более смелый шаг..и он поцеловал её..Ддаа, именно поцеловал.. Маринетт настолько уверенно себя чувствовала с ним, что даже не хотела уходить домой...После они просто "поужинали" и Лука сам уже не отпустил по такой темноте домой..Она предупредила родителей что её не будет дома и впервые осталась с ночёвкой у Луки..
Pov Лука
Охх..вдруг она предложение на ночёвку принела за....О нет, нет нет нет..не может такого быть.. Надеюсь она не подумает про меня плохо...
Конец pov ЛукиВ конце концов парочка заснула в крепких объятиях друг друга..😴♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐞❤️
Fanfic*Предыстория* На весенних каникулах, Маринетт в свой свободный день от работы в пекарне, договорилась с лучшей подругой Алей и другими девочками провести вместе время в парке: поговорить, покушать мороженное и т.д ///// *6:30 прозвенел будильник* Ма...