*Автор* Сегодня Мари проснулась с очень хорошим настроением, но теперь по утрам она думает не только об Адриане, но и про Луку..
Она в глубине души понимала, что сердце Адриана принадлежит другой, но всё же решила набраться храбрости и во всем признаться ему. Она зашла в соц. сети и нашла в контактах Адриана, она назначила ему встречу в парке, на том самом месте где она гуляла с подругами.
*Время встречи*Адриан уже стоял и ждал Маринетт, её не было на месте уже 10 минут..Он даже уже успел подумать что она его надурачила, но не тут то было.. через ещё каких то 5 минут она уже стояла лицом к лицу с Адрианом..
М: Привет Адриан..)
А: *в мыслях* огооо, она впервые не заикается при разговоре со мной...||Привет Мари, ну так..зачем звала то?)
М: Я...Я хотела сказать...сказать..ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, я знаю что ты любишь Кагами, но я не могла больше это скрывать 👉🏼👈🏼👩🏻...А теперь, пока, мне пора......😪☹️По уходу из парка она пыталась сдержать слёзы, но не смогла.. Адриан так и стоял на том самом месте, раздумывая о происходящем..У Мари по щекам катились слёзы, понимая что для всех она просто "подруга", но когда она поймет что кое-кому она очень дорога..Мари уже хотела завернуть за угол первого попавшегося дома, чтобы как следует нареветься и пойти домой...Но как раз таки из угла этого дома вышел Лука..
М: *в мыслях* что он тут делает?.. вовремя...(
Л: Мари, ты чего тут делаешь, тем более так далеко от дома, мм?Мари подняла взгляд на Луку, он увидел как текут её слёзы по щекам, он подошёл к ней ближе, вытер своей рукой её слёзы, прижав к себе..
Л: *в мыслях* опять этот разбивает сердце моей девочке, охх..как же я хочу чтобы она была счастлива..
Л: Мари, принцесса, не плачь прошу тебя, всё будет хорошо)Маринетт начала потихоньку успокаиваться, она в ответ обняла Луку, ему явно это очень понравилось..они стояли в обнимку ещё около 10 минут. Лука предложил сходить и покататься на роликах, лишь бы отвлечь её от этих ужасных мыслей. С Лукой она прекрасно провела время и даже на какое-то время забыла про Адриана, Лука, пока Мари ходила домой за роликами, купил её небольшой букет цветов, на что она его поцеловала в щечку)0))
После такого "интересного" на взгляд денька, Лука надеялся что Мари будет реже вспоминать про Адриана, тюа чтобы отвлечь её от Адриана в школе, Лука забирал её на каждой перемене чтобы поболтаем, так ни о чём...При общении они по своему каждый поняли, что влюбились...♥️💏⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐞❤️
Fiksi Penggemar*Предыстория* На весенних каникулах, Маринетт в свой свободный день от работы в пекарне, договорилась с лучшей подругой Алей и другими девочками провести вместе время в парке: поговорить, покушать мороженное и т.д ///// *6:30 прозвенел будильник* Ма...