3 Глава. Простая Зема

879 55 4
                                    

Вот и наступила зема Королева Виктория все таки разрешила оставить Себастьяна и не прогонять. Принцепи для Сиэля это все равно просто нужен помощник на работе и по дому. Он кстати хорошо справляется. Может по началу и немного плошал, но теперь все просто забылось об этом.

Сейчас граф сидит у камина и смотрит на огонь задумался, а тем временем волк готовит ужин для господина. Волк не раз пытался поднять своему лорду раждественский дух. Но он лишь получал оскорбление в свой адрес и посылал. Демон это конечно не нравилось ну что поделать.

Надо было укладывать Сиэля спать. Дворецкий пошёл к господину. Постучался в дверь и услышал ответ "входите" и зашёл.

-Господин пора спать.-и улыбнулся на что шапочка не довольно фыркнул.

-Хорошо.-сказал грубо и твёрдо. И пошёл в свою комнату, а за ним шёл дворецкий.

Они зашли в покои лорда и волк начал переодеваться Сиэля. После переодевания шапочка лёг спать и демон пожелал спокойной ночи господину и вышел. Через час красная шапочка уже спал, а волк бродил по дому и приблежался к комнате лорда.

Волк зашёл внутарь и подошёл к кравати где спокойно спал мальчик. Демон присел на край кравати и начал перебирать волосы лорда. В этот момент он думал как же этому мальчику одиноко. Жить без семьи. Справляется с врагами и хищнеками. Ему было очень его жалко как же помочь этому мальчику.

Pov: Sebastian

Почему я так за него полнуюсь не понимаю. Как я и ненавижу этого пацана. Но в тоже время он как-то странно на меня влияет.

Но всё же демон встал и ушёл заниматься своими делами. Оставляя Сиэля одного, в этот момент ему снилось ночной кошмар всё горит, крики, и люди которые убивали родителей. Сиэль ненавидел кошмары.

Уже утром

Дворецкий вошёл в комнату господина, распохнул шторы и со словами "Доброе утро господин, пора вставать" подошёл к кравати и смотрел на парня. Мальчик открыл глаза и сел на край кравати. Волк сразу понял что у него настроение ещё хуже чем было, ну принцепи логично ведь сегодня Рождество. А это мамы не любимы праздник красной шапочки.

-Какие сегодня дела? - сполил юныша подтягивать.

-Так как сегодня Рождество нет никаких дел. - улыбоющи сказал мужчина.

-Понятно.

Себастьян кое-что придумал. Переодел Сиэля, поклонился и вышел. А шапочка не желая ни куда идти решил весь день сидеть в своей комнате. Через час постучались в дверь господин сказал "Войдите" весьма как-то грустным тоном. Вошёл демон с коробочком в руках.

-От кого это? - посмотрев на дворецкого без различными глазами.

-Милорд этот подарок от меня. - так же мило сказал волк с милой улыбкой.

-Что? Зачем тебе это?

-Вы очень грустный последние время вот я решил сделать вам приятное.-сев на одно колено и протинул подарок.

-Хм. - взяв коробочку начал распоковавать.

Когда он открыл то увидел там его любимые белые розы и на них были печенье, а на внутреней стороне крышки было что-то написано.

"С Рождеством мой господин ходь это и скромный подарок, но мне хотелось сделать вам приятное. Что бы не случилось я всегда буду рямом с вами. Будь у вас плохое или просто ужасное я постараюсь его улучшить.

Ваш дворецкий Себастьян."

Ходь это был простые цветы, печеньки и простая открытка, но мальчику было приятно и даже не много улыбанулся. Положив подарок на стол он положил свою руку на плече демона и сказал тихим томон.

-Спасибо.

-Всегда пожалуйста, мой господин - положив свою руку на его.

(так же прошу прощение за отсутствие и за ошибки)

Красная ШапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя