Pov: Avtor
Всё вернулось в норму через месяц, но юноша всё равно иногда просто игнорировал волка. Себастьян смерился с этим, но пытался всё равно быть как то близко к мальчику сам не зная почему. Одной ночую даже пришёл и сидел возле него гладя. Любовался. И юноша даже случайно обнял руку волка и так спал до утра, а утром он убирал руку и быстро готовил еду и будил шапку.
Один майским утром, Себастьян пришёл в комнату и раскрыл тяжёлые шторы. На что Сиэль только поморщился и приоткрыл глаза посмотрев.
-Доброе утро господин - улыбаясь сказал волк наливая чай.
-ага.. - пробурчал юноша сев и потянулся - какие сегодня дела?
-Сегодня у вас в 9 часов завтрак, потом урок истории, урок французского, урок зверинского и.... - мальчик не слушал, а просто смотрел как слуга одевал ему гольфы на ноги очень нежно и аккуратно что можно просто утонуть в море нежности. -....поэтому я и подумал что этот урок будет полезным если добавить его и вам пришло письмо от...
-Стоп что ты добавил? - за хлопал глазом и когда снова включился в реальность спросил.
-Я добавил вам урок танцев. - посмотрел на юношу
-Всмысле? Зачем? - с не пониманием смотрит.
-Вам пришло письмо от королевы и там было написано что завтра будет бал и вам обязательно надо быть там. - Сиэль хотел возразить, но не знал в чём. Раз это сказала королева значит надо делать. Хотя так не хотелось.
- Ладно, быстрее одевай меня уже.
После переодевания и завтрака, начались занятия. Длились они достаточно долго. Да и плюс их было много.
В 4 часа дня у Сиэля был перерыв и он гулял по саду, любовался цветами и наслаждался их ароматами. А Себастьян убирался по дому, готовил и готовился к следующему занятию.
Мальчик зашёл в кабинет и увидел как волк стоит в брюках, чёрной рубашке и в очках, которые были для красоты. Вздохнув он подошёл к "учителю"и ждал указаний.
-Итак Сиэль, мы должны научиться всеми танцами, которые пригодятся тебе на Балу и у нас есть только 32 часа чтобы всё сделать. Понятно?
-Да.. - вздохнул ещё раз.
-Не вздыхайте. Танцы очень интересные, они могут быть как и нежные и спокойные как и быстрыми и страстными. Вы ведь не собираетесь показать королеве что вы не знаете простого даже танца так ведь?
-Нет, всё. Хватит слов! Давай быстрее учи меня. Чем быстрее начнём тем быстрее закончим.
И так начался урок.
Уроки закончились почти под вечер. Сиэль перетоптал все ноги волку. Спатыкался и падал. Себастьян постоянно его ловил и отчитывал что он не правильно делал, но продолжал учить. Шапка постоянно был возмущён. Потом что ему дали роль дамы. Как сказал дворецкий что надо сначало взять легкую роль, а уже потом сложную так будет легче. Но юноша не очень верил его словам, но молчал.
На последнем танце Сиэль упал снова и дворецкий поймал его за талию прижав к себе сильно смотря ему в глаза. Как не странно, но Сиэль не очень спешил уйти от волка поэтому просто стоял.
Юношу окутали снова это странное чувство. Сердце стучало как бешеное как будто сейчас выпрыгнет. Ноги тряслись. Руки как на зло были на шее у волка чтобы у держаться и не упасть. Смотря в глаза волка прям хочеться утонуть в этом вишнёвом цвете.
С дворецким было не лучше. Он держал мальчика как будто он сейчас упадет в пропасть. Сердце стучало как будто после сильной и долгой пробежки. Руки почти дрожали. Волк не знал что происходит, но не хотел это прерывать. Не сегодня.
Резко не зная что нашло у обоих они стали приближаться друг другу. И на пару сантиметров остановились. Солнце стало уже садится, закат был прекрасен чем обычно. И такое чувство будто и солнце остановилось посмотреть на эту картину.
Секунда.. Две.. И быстро резко пара поцеловалась и оба ликовали. Они целовались сразу страстно и грязно. Как наркоманы. Прижимаясь к друг другу. Сиэль закинул одну ногу на торс волку чтобы быть ближе к нему. Хотя куда ещё? Целовались они долго и не сдержанно, пока не село солнце до конца.
Они оторвались ото друг друга, потому что воздуха уже не хватало. Как только ребята поняли что произошло они отскочили друг от друга сильно краснея. Никто не может ничего сказать. Было очень стыдно. После 5 минута молчание всё таки кто-то заговорил.
- Л-ладно.. Уже поздно.. П-пора спать поэтому я пошел.. - сказал юноша быстро выбежав из комнаты побежал в свою комнату и там заперся. Сердце стучало. Сиэлю стыдно. Очень стыдно. Он опять повелся на это. Он не может ничего сделать против этого. Когда юноша достаточно успокоился, лёг на кровати непереодеваясь лёг спать. Достаточно быстро он заснул, не представляя что его уже ждёт в будущем.
Avtor: всем привет)) извините что так долго, произошли технические не порядки. У меня удалилась эта глава и пришлось заново всё писать и вспоминать всё. Извините ещё раз)