Pov: Avtor
После того случая ни Сиэль, ни Себастьян ничего не разговаривали. Только перекидывались словечками, но быстро расходились. Даже когда им королева давала задание то они не разговаривали просто смотрели друг на друга, но так же быстро отварачивались. Они думали что чувствуют и какие эмоции теперь друг другу.
И так продолжалось месяц и первому кому это молчание надоело это Себастьяну. Один раз он подошёл и решил спросить что именно он читает и о чём об жиой книге думает. Но лишь получил "Я занят" И быстро ушёл в кабинет. Это очень и расстроило и разозлило волка. Кем он себя возомнил?!
Себастьян пытался и снова и снова, но всё впустую. А ведь он не понимал почему. Да потому что Сиэлю было стыдно смотреть ему в глазами или разговаривать после того жаркого поцелуя. Даже от воспоминаний его бросало в дрожь. Но приятную дрожь.
Из одних дней Сиэль послал Себастьяна на задание, а сам он остался дома. Сидев на диване смотря в окно Сиэль задумался.
Pov: Ciel
Я не понимаю своих чувств рядом с Себастьяном и это меня пугает.. Мне приятно с ним.. Не хочется чтобы он уходил от меня хоть на сантиметр, хочу чтобы он стоял рядом обнимал и защищал от всего... Что со мной не так? Я схожу с ума? Только из-за чего? Из-за Себастьяна?... Да.. Это так.. Себастьян ты сводишь меня с ума тогда ты рядом, когда говоришь своим нежным, прекрасным, красивым и соблазняющем голосом. Схожу с ума от твоей улыбки, схожу с ума из-за твоих рук, от твоих глаз, от твоих волос, которые чёрные как смола или перья ворона. Я становлюсь зависимым.. Зависимым от тебя.. Себастьяна.
Pov: конец Ciel
Вечером приходит Себастьян, а сиэль уже спал. Он поднял его на руки и отнёс в комнату и там переодел. Когда он собирался уходить Сиэль взял во сне его руку.
-Не уходи.. - сказал шапочка тихо, но так сладко что волк не смог ослушаться и сел рядом с ним.
Он сидел всё ночь и любовался своим хозяином.Pov: Sebastian
Он такой тёплый, слабый, без защитный и ещё ребёнок. Как бы я хотел защитить и загородить от всех бед. Ты хочешь казаться взрослым и не доступным, но сам хочешь ласк и заботы. Я подарю всё это тебе. Не знаю почему Я это делаю. Я же просто могу убить его и Я буду свободен. Но не хочу.. Да и чтобы меня ещё останавливает, но что? Надеюсь Я найду эти ответы. Я уверен они близко. Очень.
Pov: конец Sebastian
Себастьян наклонился к Сиэлю и поцеловал в лоб, а потом и в губы. Они найдут ответы на все свои вопросы они в этом уверен очень скоро.