2 глава

58 3 0
                                    

Открывается дверь и заходит Анастасия.
- Кристина Павловна, к вам пришёл парень, впускать?
- Анастасия, я просила обращаться ко мне Ян, и да конечно пускать.
Костя услышав их разговор стоял в шоке. Но к нему подошла девушка и попросила пройти в кабинет.
Мысли Кости
"Кристина- красивое имя, я так рад, что увижу её снова. Неужели я влюбился, но это не точно надо получше узнать её"
Конец мыслей Кости
Костя не успел подумать, как услышал голос Яна.
- Добрый день, меня зовут Ян пожалуйста представьтесь.
- Добрый день, я Костя мне 22 года, по образованию юрист, в последнее время, я начинаю терять интерес к жизни, это вроде, всё Кристина Павловна)
В этот момент Ян замерла и не могла пошевелиться, но быстро взяла себя в руки, ведь она на работе.
- Хорошо, приступим к проблеме.
Ян встала села на кресло, а Костя лег на диван рядом.
- У вас душно, сказал Костя снимая пиджак.
Мысли Яна
" что это ?! Порезы , он снял пиджак специально, чтобы я увидела. Тааак"
Конец мыслей Яна
- Начнем, первый вопрос, давно ли вы начали заниматься селфхармом ( это когда человек режет себе запястье) сказала Ян , явно начиная нервничать.
Мысли Кости
" блин как же я забыл, она подумает, что я чокнутый, хотя годы в психушке не  забыты. Хорошо, что все данные я стёр"
Конец мыслей Кости
- Да, давно, ответил Костя
Их сеанс длился недолго, так как у Яна закончился рабочий день. Ян узнала, что у Кости сбила машина первую и единственную любовь всей его жизни, также у него был только пьющий отец, который постоянно лупил его. Завтра были праздничные выходные. И она сказала, что сможет принять его на дому. Костя был счастлив. Кристина была в смятение, она не знала , почему ее тянет к нему? Почему пригласила к себе домой?
На этих вопросах она зашла к себе.
Налила горячий чай, села на подоконник, смотря на ночной город с высока, она думала о нём.
Все мысли о Косте прервал звонок.
Это звонил Влад.
- Привет, Кристинка как ты ? Может я заеду посмотрим фильм?
- Привет, Владик , со мной всё хорошо,ты как? Прости сегодня не получится, мне надо пораньше лечь, завтра я приму клиента дома.
- Жаль,  обезьянка надеюсь ты про меня не забудешь.
- Хомячок, ты что конечно не забуду.
- Ладно завтра созвонимся, пока, сказал Влад
- До завтра, и Кристина скинула трубку.

Психология любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя