3 глава

48 2 0
                                    

Кристина находится в двухэтажном строение. Оно состоит из длинных белых коридоров, и вот проходя мимо одной двери, она услышала голос. Открыв дверь, она сразу же увидела Костю. Костя был привязан к кровати, он смотрел на неё пустыми глазами. Она почувствовала как она любит его. Ян быстро отвязала его, но он не хотел уходить или не мог может ему , что нибудь вкололи. Она поцеловала его в губы, и проснулась из-за того, что настойчиво звонили в дверь. Кристина проснулась, посмотрела на часы и была в шоке.  За дверью стоял Костя, и она не знала что делать.
- Здравствуйте, Костя, я проспала, приношу вам свои извинения, заходите я налила вам чай.
- Здравствуйте, Кристина, да ничего, я с удовольствием попью чай и подожду вас здесь. Кристина быстро пошла в душ. Выходя она столкнулась с Костей
Мысли Яна
" Госпааааааади, надо что то делать, я чувствую его пресс через футболку, почему он так на меня смотрит"
Конец мыслей Яна
- Может ты меня отпустишь, сказал Ян
Мысли Кости
" Теперь я точно понял, что она будет моя))"
Конец мыслей Кости
- Знаешь, а я совсем нихочу тебя отпускать)), сказал Костя и всё таки отпустил Яна.
Через 10 минут
Ян и Костя сидели, пили чай и болтали о всякой ерунде. Но Яна мучил вопрос, был ли Костя в психушке или это очень странный сон.
- Кость, у меня есть к тебе один вопрос, был ли ты в психиатрической больнице.
Было видно, что Костя на грани. Он не мог понять, как она узнала, а самый главный его страх- потерять Яна.
- Да , я лежал 9 лет, ответил Костя
Ян видела, как трудно ему было говорить эти 5 слов. Она подошла к нему и обняла его. Она почувствовала, как он слегка её приобнял , как будто она драгоценный хрусталь. И в этот момент позвонил Влад
- Привет, обезьянка
- Владик, я не могу сейчас с тобой поговорить, прости
- Да ничего, Кристинка, я позвоню позже, и Влад отключился
- Это был твой парень?, Спросил Костя
- Нет, эт мой друг, ответила Ян
Костя подошёл сзади обнял Яна за талию и прижал к себе.

Психология любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя