Костя рассказал, всё как есть. Кристина начала плакать.
- Солнце, успокойся давай будем решать.
- Кость, что решать?! Я буду рожать
Хорошо.
Все оставшиеся месяцы, Костя не сводил с неё глаз, они были каждую минуту вместе.
День родов.
Начались сильные боли. Костя всё время держал её за руку. Сказали, что вместе с повреждением матки ребенок не правильно лег и поэтому придется делать кесарево. Врачи не дали никаких гарантий. Операция длилась около 4 часов. Ребенок был здоров, но Кристина. У неё было кровотечение. Врач вылетает из операционной.
- Сестра, срочно 3 литра крови 4 отрицательной.
- У нас нет такой.
И вдруг Костя встал и закричал
- Я могу дать свою
- У нас нет времени, сестра быстрее.
Костя не кому не сказал что у Него Анемия, ему нельзя терять даже каплю крови.
Взяв кровь они поняли, что Костю не спасти. Но они не виноаты он сам подписал договор, о том что он берёт на себя ответственность.
Через несколько дней Кристина очнулась, узнав, как поступил Костя, она была в истерике, но посмотрев на своего сына она увидела в нём Костю. И он улыбнулся ей. Она ростила своего сына, вспоминая все моменты с Костей.
ДАННЫЙ ФФ ЗАКОНЧИЛСЯ, ЖИЗНЬ НЕ САХАР, ТАК БЫВАЕТ. ПИШИТЕ СВОИ МЫСЛИ. МБ ПОЖЕЛАНИЯ О НОВЫХ ФФ. ДУМАЮ НАЧАТЬ НОВЫЙ ФФ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология любви
FanfictionЭто мой первый фанфик. Первые 5 глав вылаживаю, никто не смотрит удаляю. Критика приветствуется. И так надеюсь вам понравится. Сразу предупреждаю, ненавижу запятые.