Годовщина

14 0 0
                                    

На следующий день вы опять встретились. Вы уже неделю встречались на одном месте, и на 8 день Джин попросил твой номер. Ты согласилась. Каждый день вы гуляли, Джин провожал тебя до дому. Вы ходили в кино, рестораны, аттракционы, вам было весело вместе. С момента вашей дружбы прошёл уже год, вы были тайно влюбленны в друг друга. Ты собиралась идти гулять, как вспомнила про годовщину вашей дружбы. Ты испекла торт. Джину очень понравилось, он подарил тебе ваши совместные фото, и сказал что подготовил для тебя сюрприз. Он взял тебя за руку и повёл куда то. Это был аэропорт. Ты не понимала ничего, Джин сказал что бы ты стояла тут и скоро сама все поймёшь. Ты села на кресло и ждала его. На твоих глазах приземлился самолёт, и из него вышла одна знакомая тебе девушка. Это была твоя давняя подруга из школы - Пак Кан Гёль. В школе вы мечтали вместе жить в Корее, но что то пошло не по плану, ты ждала её, и поддерживаала дружбу с ней. Вы были счастливы встретится. Ты спросила что она тут делает, она приехала сюда жить. По счастливой случайности она жила в квартире на против. У Пак Кан Гёль был биас Юнги, она его очень любила. Позже Джин познакомился с твоей подругой, и вы пошли к ней домой. Оказалось что она знала твою подругу Мин Со Хи. И давно общается с ней. Пак Кан Гёль устроилась работать в то же кафе, и теперь вы были троицей .

Ким ДжинМесто, где живут истории. Откройте их для себя