Времена шли, ничего не изменилось вы так же работали в кафе, Джин гулял с тобой уже на протяжении 3 лет, никто из парней не знал тебя лучше чем он сам. В этот раз вы пошли гулять в то место где впервые гуляли, вместе. Ты вспоминала этот пляж как свое прошлое. Было уже темно и вы легли на песок и смотрели на звезды. Вы обсуждали то как впервые встретились в этом месте. И тут Джин резко замолчал. Но все равно смотрел вверх. Ты спросила что с ним. Он промолчал... Ты легла и дальше смотрела на звезды.
Джин : Т/и....
Ты:Что?
Джин : Сегодня ровно 3 года как мы дружим... И я...
Ты:Джин??...
Джин : Я люблю тебя...
Ты:Что?
Джин: Все эти 3 года я любил тебя и с каждым днём все больше... Я скрывал свои чувства, но больше не могу...Ты можешь не отвечать мне... Но я хочу чтобы ты знала это...
Ты: А что если я отвечу?
Джин :Что?
Ты: Ты любишь меня 3 года, а я уже 10 лет, когда я стала арми ... Моим биасом был только ты... Я никогда не смотрела на других мемберов...Поэтому... Я тоже люблю тебя..
Джин :Тогда... Мы можем быть вместе?
Ты : Думаю ответ очевиден)
Джин промолчал и поцеловал тебя в щеку.
Ты : Эй, Джин! Что ты творишь!?
Джин:Теперь ты моя девушка, мне можно)
Ты:Идиот! Поцеловала его в ответ.
Вы продолжали смотреть на звезды. Через некоторое время ты уснула. Джин увидел это и укрыл тебя своей курткой. Обнял тебя и вы вместе уснули.
Утром ты проснулась из за солнца. Джин ещё спал. Ты села и осмотрелась вокруг. Солнце светило тебе в глаза и ты легла обратно обняв Джина. Он уже не спал и когда ты легла, он поцеловал тебя в щеку. Ты была низкой и была ему до плеч, зато ты могла положить свою голову на его плечи. Весь день вы погуляли. Вам было весело и вы больше не скрывали своих чувств.