На следующий день после школы мы с девочками решили пойти гулять.
С самого утра у меня было хорошее настроение,что очень странно. Я подошла к своему столику взяла туш,тени,подводку и сделав лёгкий мейк пошла выбирать что надеть. Погода была хорошая и я решила одеть черные джинсы и белые топ и кеды. Взяла сумочку.Взяв со стола печеньку я выбежала из дома.
В кафе возле парка меня уже ждали Диана и Захарра. Я обняла подруг и села за столик. К нам подошёл официант. Заказав по кофе и пирожные мы начали обсуждать мальчиков из школы.
За те 10 лет что я уже училась в этой школе я знала всех и все.
С росговора с Захаррой мы с Дианой узнали что раньше она с братом жила в Одессе. Их родителям предложили более выгодную работу тут и они теперь живут в двух кварталах от меня.
Перекусив мы с девочками пошли в парк. Гуляя по парковым дорожкам мы дурачились,смеялись и просто радовались жизни.
- Девочки! Я вспомнила! - вдруг воскликнула Захарра. - Сегодня в 10 вечера будет дискотека!
- А вот ето мне уже нравится! - хлопнула в лодошки Диана.
- Шикарно! И поскольку сейчас уже 8 мы идём ко мне готовится! - заявила я.
Пол часа мы выбирали что надеть. И вот когда мы почти определились Захарра отлучилась в уборную. Прошло 20 минут. Я начала переживать не убилась ли там подруга. Мы с Дианой спустились на первый этаж. В уборной её не было. Я зашла посмотреть на кухню,а там...
- Захарра! Ты свинья! Мои печеньки! - заорала я.
- Ето не я... Ето все...все... Ето все Диана!
- Что я? - спросила подруга заходя на кухню.
Мы ещё долго дурачились. Я гонялась за Захаррой по всему дому,а Диана пыталась меня остановить. В конце концов мы успокоились где-то в 09:30.
Диана одела белую юбку,красно-белый топ и сумку бежевого цвета:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на неделю
ФанфикФэндом: Наталья Щерба « Часодеи » Пейринг и персонажы: Фэш/Василиса. Захарра,Ник,Диана,Маар,Лисса, Нортон и другие. Статус: В процессе. Описание: ★Василиса, обычная девушка, жила обычной жизнью... Но надо же было появится отцу! Потом ещё и этот но...