Уже почти пол часа мы сидели за столом. Мистер Диаман разговаривал с Захаррой на щет её оценок в школе. Селена мило улыбаясь рассказывала Фэшу, время от времени спрашивая что-то у меня. Я отвечала ей... что-то,но сейчас даже не вспомню. Для меня всё было как в тумане. Фэш представил меня своим родителям как невесту. Захарра конечно пообещала мне что после завтрака расскажет что к чему,но мне было как-то не по себе.
Завтрак закончился и все начали расходиться. Я сразу же пошла в комнату забрать сумку. Надо было уходить.
- Ну так будешь слушать что случилось? - спросила подруга заходя в комнату.
- Буду... - ответила я сев на кровать и похлопав рукой возле себя,приглашая подругу сесть.
- Ну что тут сказать... - начала она. - Родители заявили Фэшу,что он должен жениться до 22 лет,чтобы отец мог передать ему бизнес. Если же он за ето время не найдет девушку,то мама сама её подберёт. Но знаешь ли...у Фэша и у мамы вкусы,ну прям оооочень различаются. - закончила Захарра.
- Но почему именно я!?
- Ты была первой кто понравилась маме... - подруга виновато улыбнулась.
- А разве моего решения никому не надо? Я не хочу становится его невестой! - воскликнула я.
- Неужели тебе не нравится мой братец? - поддражнила подруга.
- Ты что!? Он... Он не в моем вкусе. - возразила я и мы рассмеялись. - Ладно, дорогая. Мне надо идти. Мама волнуется.
-Хорошо.
Сказав Захарре чтоб не провожала я пошла. И когда я уже обувала туфли, за спиной раздался голос.
- Ты куда? - спросил Фэш когда я обернулась.
- Дамой. - сказала я и открыла дверь.
- Постой,постой... - парень закрыл двери и спросил: - Захарра тебе ничего не сказала?
- Захарра как раз мне все рассказала. Но я не собираюсь в этом участвовать! - ответила я.
- Мои родители думают что ты моя невеста. Ты должна мне подыграть.
- Ничего я тебе не должна. - возразила я. Этот парень начинал меня бесить. - Ты ведь кажется умный. Придумай что-нибудь. Там... Скажы что мы поссорились. Расстались в конце концов.
- Я предлагаю сделку!
- Ты знаешь что ето такое? - с язвила я.
- Я тупой,но не на столько.
- Ага. - я закатила глаза.
- Не уходи от темы. Я предлагаю так: ты неделю делаешь вид что ты моя невеста... - начал Фэш
- Какая мне от этого польза?
- Ну а я целую неделю покупаю тебе всё что ты хочешь.
- Почему именно неделю? - спросила я.
- Через неделю родители опять уезжают. - ответил он. - Так ты согласна?
- Нууууу... - задумалась я. - Можно посмотреть что из этого выйдет. Я согласна.
Вдруг в коридор вышла мама Фэша.
- Василисочка? Ты куда-то собралась? - спросила она.
- Да,миссис Селена. Мне нужно домой. Я не предупредила маму что так задержусь.
- Ой! Знаешь,я думаю нам стоит познакомиться с твоими родителями. Завтра мы придем к тебе в гости.
- Эм... - моё сердце ушло в пятки. Мама будет в шоке. - Ладно. Мы будем вас ждать. - улыбнулась я. - До свидания!
Я прожогом вылетела из дома. Мама будет в шоке. Но я не могу сказать ей правду,зная какая она болтливая. Надо срочно кому-то высказаться. Точно! Диана!
Я набрала номер подруги. Послышались долгие гудки.
- Слушаю? - услышала я на том конце. Голос подруги меня немного успокоил.
Я рассказала ей все что случилось за утро. Диана посоветовала не нарушать сделку как я хотела и даже сказала что мы были б очень милой парой,на что я не очень прилично высказалась.
Дойдя до дома я уже закончила разговор и была морально готова к всему.
- Привет,мамуль! - сказала я проходя мимо гостиной. - Я буду у себя!
- Ану-ка стойте, юная леди! - воскликнула мама, её голос не предвещал ничего доброго.
- Да,мамуль? - спросила я сладким голоском.
- Где ето ты была всю ночь!?
- У подруги...
- Неужели? - мама сузила глаза.
- Да,мамуль,я была у Захарры.
- Ну смотри мне. - сказала мама и села на диван допивать свой кофе. Я вздохнула.
- И да мам... Надо будет приготовить что-то вкусное. - сказала я.
- Зачем? - мама удивлённо на меня посмотрела.
- Завтра в 12 к нам в гости прийдёт знакомиться семя моего... - я затнулась.
- Твоего..?
- Моего жениха... - выпалила я,а мама поперхнулась кофе.
- Кого?!
- Мам. Я расскажу тебе все где-то через неделю,а сейчас просто прими ето... - сказала я подходя к лестнице. - Я сейчас переоденусь и мы что-то приготовим.
Я поднялась к себе. Подошла к шкафу и взяла черную, короткую худи и штаны того ж цвета:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на неделю
ФанфикФэндом: Наталья Щерба « Часодеи » Пейринг и персонажы: Фэш/Василиса. Захарра,Ник,Диана,Маар,Лисса, Нортон и другие. Статус: В процессе. Описание: ★Василиса, обычная девушка, жила обычной жизнью... Но надо же было появится отцу! Потом ещё и этот но...