Сидеть одной в трёх комнатной квартире, одной и без интернета не применено скучно.
Укутавшись в один из пледов, рыжеволосая девушка листала свою галерею.
В то время как её будущий муж напивался в компании друзей.- Лазерев, ты с дубу рухнул, - смеясь кричит Фэш своему другу.
- А вот возьму, и женюсь! - говорит выпивший Ник, и залпом выпивает ещё один бокал рома.
- Это нужно запечатлеть! - выкрикнул Бронер доставая с карманов джинс свой телефон.
- Ну что друг не замужний, замуж!? - смеясь спрашивает Леха, впихнув в руку Лазарева ещё один бокальчик алкоголя.
- Женюсь! - закричал блондин на весь клуб.Двигающиеся в такт парни и девушки громко заорали аплодировая, так сказать стоя.
Друзья которые стояли возле "домашнего мальчика" поддержали толпу своим смехом. Умудрился друг, женится! Только вот на ком, как и когда, оставалось загадкой, в прочем, парней это не волновало.
Не много успокоившись парни сели за свой столик бурно обсуждая новую класуху, Арину Пропевну.- Я бы на такой женился, - говорит Марк вспоминая классную.
- Женился бы, на один день, а точнее на ночь, - усмехнувшись сказал Ярис глядя на друга.
- И это не плохо, - сверкнув глазами сказал Марк.
- Ляхтич, ты уже и училку в списки добавил? - спрашивает Фэш, заинтересовавшись разговором этих двоих.
- А почему бы и нет, - нагло улыбнувшись, Ляхтич посмотрел на Драгоция, - она не чё так. Мужа нету, детей нету, молодая и с фигурой, чем не сказка.
- Если бы ещё физику не преподавала... вообще рай! - дополныл Бронер.*
- Парни! - стараясь перекричать музыку крикнул Лазарев. - давайте расходится, если я ещё немного побуду в этом заведение, моя башка взорвется в хлам!
- Полностью и целиком поддерживаю нашего малыша Лазарева! - положив руку на плече Ника говорит Марк двигаясь в такт музыке играющей на весь клуб.
- Может ещё по бокальчику? - поднимая вверх бокальчик виски спрашивает Ярис одаривая друзей... пьяной улыбкой.
- По моему, выход в той стороне, - показывая на табличку с типичным "выход" говорит Фэш, начиная проскальзывать между танцующих пар.
- Где эти двое? - уже на улице спрашивает Марк, замечая отсутвые лучшего друга и всезнайки Алексея Рознева.
- Маар, да вызови же ты это такси! - взъершив волосы говорит Лазарев.
- Лёшку какие-то барышни увели на танцпол,- как бы невзначай ответил Драгоций на вопрос Марка, копаясь в телефоне.
- Они к нему липнут как игрушки к новогодней ёлке, - пробурчал серо-глазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на неделю
ФанфикФэндом: Наталья Щерба « Часодеи » Пейринг и персонажы: Фэш/Василиса. Захарра,Ник,Диана,Маар,Лисса, Нортон и другие. Статус: В процессе. Описание: ★Василиса, обычная девушка, жила обычной жизнью... Но надо же было появится отцу! Потом ещё и этот но...