К сожалению, названия у книги нет... Была эта незаконченная история в сообщениях во Вконтакте (отправляла подруге главы). Помню, что меня вдохновили 50 оттенков (да и сюжет на них немного смахивает, если честно). Наверное, именно эта трилогия раскрыла во мне жажду писать, потому что именно после этой незаконченной истории я нашла ваттпад. Ну, читайте и улыбайтесь. (и да, в это я не понимала, что нужно ставить пробелы после знаков препинания).
Вот честно, глаза кровью обливаются, когда вижу такое... Зато видно, как я выросла всего за какой-то жалки год.
Не знаю, как подруга это читала, потому что ошибок море. Иногда даже банальных пробелов нет между словами и опечатки не исправлены. Простите.
1 глава.
-Эрика,твою за ногу!Почемы ты меня не разбудила?Уже девять!-кричу я на подругу,которая должна была меня разбудить в семь,а она вместо этого сидит и слушает музыку в наушниках.-Ты,что совсем что-ли?
-Ой,извини!Я совсем забыла!Мира,прости...я...я просто ходила в магазин за продуктами и забыла...-виновато говорит Эрика и показывает пальцем на гору продуктов.Я не успеваю выронить ни слова,как она продолжает говорить.-У нас ведь праздник...я хотела всё подготовить пораньше.А сегодня как раз мой выходной,а ты работаешь вот я и решила...
-Эх,ладно-быстро перебиваю её я,чтобы поскорей пойти собираться.-Просто ты ведь знаешь как я отношусь к работе,поэтому в следущий раз,когда у меня сломается будильник буди меня вовремя.-бросаю на неё свою улыбку и без слов побежала собираться.Она наверняка поняла,что я опаздываю и мне надо бегом одеваться.
Да,выходка Эрики меня круто подвела...но я не отчаиваюсь и быстро собираюсь.Сначала я побежала в ванную.Не стала принимать душ,а просто быстро умылась и почистила зубы.Дальше я пошла одеваться.Сегодня надену-ка я юбку карандаш и мою любимую блузку с красивым пиджаком,а на ноги как обычно,бежевые туфли на не очень высоких каблуках.Одеваюсь я быстро,но стараюсь,чтобы одежда выглядела прилично и мне это удается.
-Всё,я побежала!Чмоки-чмоки!-машу я рукой Эрике и поспешно,одев уличную обувь выбегаю из дома,как пуля.Сажусь в машину и еду со скорости света.Надеюсь я не спохвочу никаких штрафов.
Я приехала.Смотрю на время и к моему удивлению,я вовремя."Ох,какая вы молодец Миранда."-шепчет моё подсознание и хвалит меня.Я хватаю свою сумку и бегу к отелю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первые строки писателя
CasualeКаковы были первые строчки великих писателе? О чем были их первые книги? В этом проекте вы сможете увидеть самые первые истории авторов оранжевой платформе! Тоже являетесь писателем? Тогда ищите свою первую историю и обращайтесь в проект!