Фемм резко пришла в онлайн, из за
кошмара который сниться ей уже каторый раз за цикл...Она встала с подзарядочной платформы, и оглядываясь свой отсек, он был достаточно мал, платформа , тумба для хранения личных вещей и детапатов, блокируящаяся дверь в мойку, сама мойка было ужасно тесная , такая же как у мойки дверь входа и выхода из отсека... А на холодной железной стене висело зеркало в которое фемм редко смотрела...
Так же у нее был питомец \/Его зовут Нейн,он настроен убить тех кто навредит его хозяйке, может принимать образ ястреба... Имеет интелект как у трансформеры, но не сильно развитый, может выполнить все , что скскажет хозяйка, очень преланн своему хозяину...
Обычно находиться в отсеке у Дин и спит либо, что то делает....
Но сегодня она все же решила убедиться , что пришла в онлай в своем корпусе и сильно не видно того, что эта фемм давно нормально не подзяряжалась...
На нее смотрела, скромная, достаточно замкнутая в себе и по ее мнению совершенно обычная, не чем не примечатальная, и тем более по ее мнению ни разу привлекательная фемм\/У нее есть Имя .... Диннария или же Дин...
Ее алая оптика, была закрыта темно фиолетовым визором после ухода Нокаута из лаборатории на Намедзину к самому Лорду Мегатрону....
Ее характер теперь был скрытным, в любой ситуации она была спокойна и уравновешена, и ее фейсплейт теперь не выражал никаких эмоций , кроме равнодушия...
Ее когти хоть и выглядели безобинными , но те кто были с ней уже знакомы, никогда не понимают ей руку при встрече как принято там где она живет и будет жить всегда как бы ей этого не хотелось... Ведь ее знакомыми являются доктора и ученые или же простые венихоны...
Но знакомых у нее было ни так уж и много... Один медик из отделения тяжело раненых и учёный из области Кибертронской хирургии ну и конечно ее создатель главный учёный Кибертрона сам Шоквейв... У нее не было подруг, единственным другом был ее брат... Но он не выдержал этого натиска ответственности и запретов... И как только появился шанс сбежать, он его использовал... И сбежал .... Оставив ее одну ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры : Прайм "Новенькие"
Adventureи так, сразу предупреждаю Автор шизанутый даун, поэтому... Тапки принимаються) А так это история про феммку и ее очень странный и сложный актив)