Миссии одна за другой... взрывы... Энергон... Оружие и многое другое... Все проносились с небывалой скоростью... но вот блли в искре и потребность энергона все возрастали и возрастали... Мало того Лин уже с трудом могла трансформировать оружие и собственно управлятся с ним... Но упорно пыталась не показывать виду... Ибо война и все такое... Так прошло примерно две с половиной недели... Но вот закончилась очередная удачная миссия... Но почему то гели фемки кружился и опять была высокая потребность в энергоне... Она не понимала ,что творится...
И вот почему то Моринла попросила ее заглянуть в мед отсек... Капитану как никому иному было просто стыдно показывать, что , что-то не так и она собственно попыталась отвертеться... Но поняв что спорить с выпускницей мед вуза бесполезно она все же пообещала что придет...
И вот конец астро цикла уже близко... Она заходит в мед отсек прежде постучавшись... И получив утвердительное входи... Фем села на платформу...
- я виду что вас что то беспокоит... Такое может заметить только медики , поэтому отпираться бесполезно мем... - спокойно проговоила Мира и подошла ближе к платформе и собственно села рядом с Дин...
- ... - диверсантка лишь промолчала...
- я знаю ,что вас что-то тревожит... Я знаю как тяжело вам с Рей и другой командой... Это видно... И расходы энергона я тоже конролирую... Поэтому тут скрывать нечего... Расскажите и это уйдет вместе со мной к великой искре... Я клянусь... - фемботка говорила утвердительно и было понятно что отпиратся просто бесполезно и по сути как то глупо...
- я... Я не знаю .. просто искра ужасно болит... Потребность энергона растет... Я уже не контролирую свое оружие... Я..я не знаю... - фемка схватилась манипуляторами за шлем ибо бельевые колебания возросли...
- чтоже... У меня есть догатка... Но я не уверена... Я погружу вас в искустверрный стазис и проверю свою догадку... - спокойно проговорила мед ботка и встав с платформы пошла к шкафу со сканерами...
Дин же просто легла на платформу и открючила оптику... Через несколько кликов она провалилась в небытие...
И вот она снова медленно возвращается в онлайн... И ее встречает какая то слишком шокированная и чуть ли не прыгающая от радости Мира...
- поздравляю!!!! Вы аискрены!!! И ваш Спарк скоро активируется!!! -
- ЧЕГО!? -
Вот вам коротенькая главушка с интирижкой) надеюсь все норм )
Спасибо что читаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры : Прайм "Новенькие"
Adventureи так, сразу предупреждаю Автор шизанутый даун, поэтому... Тапки принимаються) А так это история про феммку и ее очень странный и сложный актив)