~2~

1K 57 4
                                    

Дин пришла в онлайн от какого-то копошения у нее на пластинках живота... Активирован оптику она увидела Бету , которая пыталась забраться к ней на грудные пластины , но скатывалась обратно...

-пхах, хватит) -не выдержала Дин...

Фемм при поднялась на локтевые сегменты манипуляторов и окончательно сев на платформе взяла на манипуляторы "существо " помешаашее ей оффить...

-так, надо придумать тебе имя...Ариал?

На что бета только улыбнулась и несильно кивнула шлемом...

-хорошо, Ариал так Ариал...

Дин поставила уже Ариал на платформу , а сама встала и направилась к шкафу с детапатами , сегодня она планировала перекинуть всю информацию на несколько детапатов для того ,что бы вся информация была при ней даже после побега... Ибо медициной она начала заниматься примерно 5 ворн назад, и ещё не все знает... А в медицинский идти учиться мало  того ее не отпустят так и зачем? Если можно просто скачать учебники... А практики в лаборатории по самые аудио датчики... Тут под платформой послышался скрип...

-ох вот и Неян пришел в онлайн...ладно я к спаркам не скучайте , в середине астроцикла (день) приду проверю и принесу энергона)

Сказав это, Дин взяла три детапата в манипулятор и вышла из отсека заблокировав дверь...
При входе в отсек она решила принять другую форму потому, что эта ей ужасно не нравилась... \/

первая половина астроцикла прошла обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

первая половина астроцикла прошла обычно... Покормить... А дальше чем нибудь занять...

                                 * * *

Дин поспешила забрать свои пол куба энергона... И сделав это она направилась к себе в отсек...

Дин зашла в  свой личный отсек и увидила , что шкаф опрокинут, детапаты разбросаны на полу, ее совместная фотка со сбежавшим братом опрокинута и лежит стеклом в низ на полу, а на платформе сидит Ариал и разглядывает их совместную фотку, на которой изображены : еще не угрюмый и достаточно молодой Шоквейв, со своими на то время удачными экспериментами , Дин там совсем маленькая только активировалфась... А Джекки было примерно 5 ворн... Они фоткались на его детапад, но потом перекинули это фото на детапад к Дин...

Трансформеры : Прайм  "Новенькие"Место, где живут истории. Откройте их для себя