1 глава

377 20 6
                                    


Замечательный день. За окном светит жаркое летнее солнце. Люди оживлённо ходят по улице, болтая со своими товарищами. Они наслаждаются летом вместе. В такое время не плохо бы было сходить куда-нибудь или просто прогуляться, поедая мороженое.

Тем временем в квартире летсплейщика раздаётся его звонкий смех. Он снимал реакцию на "Виндяе". И да, это Андрей– известный летсплейщик, блоггр и реакционер. Он прославился благодаря своему каналу "windy31", которым обзавёлся ещё в 2012 году. На нём он снимал прохождения игр разных жанров. Например, Undertale, FNAF или Bendy and the Ink Machine. В основном, это были хорроры. Позже аудитория набиралась и он создавал всё больше каналов. Таких как: Виндяй, ТеоретиК, Хаосит и т.д. Некоторые из них ему пришлось забросить.

Вернёмся к происходящему. Парень заснял видео и с облегчением вздохнул. Не смотря на то, что Андрей немного времени провёл за компьютером, он очень устал. Видеоблогер не спит ночами, монтируя видео и лазия по сот.сетям. " Да..надо поменьше засиживаться"– сказал сам себе Андрей.

Он потягиваясь, подошёл к окну. Немного постояв, парень подумал: " А может тоже сходить прогуляться? Да, пожалуй проветрюсь" (ха, проВЕТРЮСЬ 😆... Ну ты понял 😐).

Кареглазый обул кроссы и взял телефон с наушниками. Куда же без них?

Вдыхая летний свежий воздух, Андрей выбрал свою любимую музыку и надел наушники. Он шёл, не смотря под ноги, а рассматривая парк. Вот на лавочке сидит пожилой мужчина и кормит голубей крошками хлеба. А около фонтана резвятся детишки. Мимо проехал велосипедист. В этот момент Андрей оглянулся назад и вдруг столкнулся с кем-то, идущим впереди. Это была девушка. Ютубер, развернувшись к ней, начал извиняться и помогать подняться.

– Прости, прости! Вот я неуклюжий! Совсем не смотрю на дорогу.– растерявшись, извинялся парень.

– Да нет, это Вы извините. Уставилась в этот телефон и не вижу, куда иду.

Андрею показался знакомым её голос. Он хотел рассмотреть лицо девушки, но из-за того, что она немного наклонилась, чтобы обтряхнуться, её волосы прикрывали лицо. И вот когда она подняла голову, то они оба застыли.

– Андрей?!

– Ксюша?!

* Парень сидел за своей партой и наблюдал за одноклассницей. Её звали Ксюша. Это была самая милая спокойная девушка их класса. Волосы у неё были длинные, русые, но кончики окрашены в блонд. Глаза были такие же карие, как и у Андрея, но темнее. Её улыбка была так приятна даже самому суровому и злому учителю. Успеваемость была у девушки хорошая. Вот только парни поподались ей не очень хорошие. Даже, так скажем, плохие парни. Одним из таких был ученик их класса. Но не смотря на это, Ксения имела много хороших подруг. Андрей был поуши влюблен в неё, но подойти и поговорить всё никак не решался. Она не общалась с ним. Точнее из-за своего стеснения тоже боялась заговорить с Андреем. Да у неё много друзей, но ведь это были только девушки. С парнями Ксюша не очень сговорчива и в друзьях как-то кого мальчиков нет.

Больше чем дружба 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя