7 глава

100 7 2
                                    

На часах 9 утра. Спалось с трудом. Всю ночь в голове парня прокручивался диалог с Ксенией. «Потому что я люблю его...» . Как можно любить того, кто не даёт тебе спокойно жить? Боже, кому ты вообще нужен, Андрей ? – думал кареглазый.
Летсплейщик ещё полежал несколько минут и решил всё-таки приняться за работу. Это отвлекает, как говорят. Но перед этим умыться, позавтракать и одеться.
Перед записью видео, Андрей сел за ноут проверить, какие новости на сегодняшний день в мире.
« у Ксюшы»
Блондинке же захотелось прогуляться по парку, порисовать. Так сказать, освежиться.
Отец девушки снова в делах и работе, а парень уехал с утра, оставив записку на тумбочке около кровати её, содержание которой было:
« Мне надо кое-куда съездить. Возможно на долго, примерно пол дня, а может и раньше. Не волнуйся, напишу, как буду ехать обратно ».

Ксюше показалось это как-то странным. Даже не написал что-то типа «люблю» в конце, а ведь раньше так всегда делал. Девушка посчитала, что это может быть плохое настроение или что-то другое.
Всё же убрав мысли об утренней записке и отъезде парня по делам, Ксюша села на ближе стоящую лавочку, достала блокнот и карандаш, думая, чтобы нарисовать.

(мне лень придумывать, что она нарисовала 😅)

×××

Рассмотрев свою работу, девушка убрала скетчбук со всем остальным в сумку и растянулась на скамье.
На небе светило яркое летнее солнце, иногда прикрываемое кучевыми облаками. Где-то на дереве щебетала птица. Люди проходили мимо, кто уткнувшись в свой гаджет, кто просто слушая музыку, а кто-то рассматривая растительность, окружающую парк.
Ксюше надоело просто сидеть, поэтому она захотела прогуляться. Когда нечего делать во время прогулки, некоторые люди ходили по бордюру, держа равновесие. Так хотела попробовать и Ксюша. Шаг, другой, третий. Блондинка как-то ходила на уроки хореографии, но их пришлось забросить, выбирая между гимнастикой и рисованием.
По пути Ксения встретила заплутавшуюся собачку. Она была немного труслива, но когда девушка протянула руку, чтобы погладить, та поддалась.
Так кареглазая провела 3 часа и даже успела купить мороженку, найдя в кармане бридж немного мелочи. Ей совершенно не хотелось сейчас гулять с кем-нибудь вместе, а просто походить одной, наедине со своими мыслями.
Но она ещё не знала, что этот день будет не без проблем.
Ксюше наскучило гулять и она возвращалась домой. Она шла мимо многоэтажек, но её внимание привлёк знакомый голос, доносившийся за одним из домов, а неподалёку стояла знакомая машина. Девушка подошла ближе, но так, чтобы её не было видно. Она услышала диалог парней.
– Слушай, дружище, я тебе по хорошему говорил, не подходить к Ксюхе ни на метр и не общаться. Ты, я вижу, серьёзных проблем хочешь?
– Нет послушай меня ты! Во-первых: мы с Ксюшой давно знакомы и уж точно дольше, чем ты с ней. Она сама может решить, общаться ей со мной или нет! Во-вторых: она не какой-то предмет или игрушка, которой можно руководить, как хочешь! Она живой человек, у неё есть своё мнение и ты ей не указ! И тем более, какого хрена ты вообще поднимаешь на неё руку?! Ты вообще Ксюшу должен на руках носить, раз она до сих пор любит такого урода как ты!
– Чё сказал?! Сейчас уродом будешь ты!
Послышался удар и кареглазая мигом выскочила из-за угла.
– Дима, не трогай его!– девушка заслонила собой, уже успевшего получить по лицу, Андрея.– Что ты творишь?! Это по таким ты делам уехал? Совсем с ума сошёл?!
– Чего ты его защищаешь? Он тебе дороже меня?! Так ведь? А, ну да, он же твой школьный друг. Разве может "какой-то" парень быть дороже друга? Да ты просто...просто шкура!
Из-за спины Ксении выскочил блондин и накинулся на Диму, нанося удары.
Всё обошлось бы намного хуже, если бы девушка не оттащила Андрея от своего парня и не успокоила, встав так, чтобы они не смогли снова наброится друг на друга. На последок парни кинули друг другу лишь злобные взгляды и, сказав, что они с Ксюшей поговорят дома, шатен ушёл к машине и куда-то уехал.
– Пойдём, я тебя до твоего дома провожу.– через минуту молчания сказала подруга и взяла ютубера под руку.
– Не надо, я сам дойд...
– Нет! *вздох* Прошу, пойдём, тебе нужно обработать раны.

Больше чем дружба 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя