С утра у парня настроение никакое. Он не спал всю ночь. После вчерашнего отказа Ксении, летсплейщик мучался.
– А ведь я знал! Знал, что она относится ко мне только как к хорошему другу и не больше! На что я надеялся? Что она кинется ко мне в объятия со словами « я тоже люблю тебя»? Знаю же, что она не такая. Идиот самовлюблённый! Только о своих желаниях и думаю! Придурок! – ругал себя Андрей.
Целый день парень что и делал, так это только лежал на диване, кровати и даже на полу. Пил только кофе, хотя вообще не любит пить его слишком много. Есть совсем не хотелось. Только утром блондин съел яблоко, чтоб уж совсем не умереть с голодухи.
Это то чувство, когда хочется ничего не делать, просто лежать и плакать, слушая грустную музыку. Но ютубер держался, не выпуская слёзы. Он считал, что это уже слишком для него. Может девушка уже рыдала бы в подушку во всю, до состояния опухших глаз с синяками под ними, но точно не парень.
Виндяй уже и позабыл, что ему надо работать, но сейчас он не в силах даже встать.
Коты уже сами без хозяина поели, опрокинув пакет с кормом. Один из котов даже пытался "оживить" своего владельца. А точнее это был Рома. Не смотря на то, что "старичок" уже и сам давно ко всему безразличен, а к людям агрессивен, то родному человеку, с которым давно живёт, пытается помочь. Правда, помогло это не сильно. Андрей только погладил кота и опустил на пол, продолжив лежать и депрессовать.
Вдруг раздался звонок в дверь. Андрей не решался пойти проверить, кто там, так как совсем не настроен на встречи и общение с кем-то. Но через какое-то время всё-же нашёл силы встать, так как звонок начинал бесить. Не хватало ему ещё и стресс заработать.
Не успел парень дойти до двери, как услышал, что его зовёт тот, кто стоит за дверью и ждёт его.
– Андрей... Андрей открой это я.– не громко звала друга Ксюша.
Блондин только подошёл к двери и посмотрел в глазок.
– Андрей, пожалуйста. Я знаю, что ты меня слышишь.
Винди молчал и не открывал, просто прислонившись спиной к двери.
– Прошу, мне надо с тобой поговорить... Ты стоишь за дверью...
Девушка замолчала и тоже облокотилась спиной к двери.
– *вздох* Ты всё ещё обижаешься на меня, я так и знала... Я уезжаю скоро обратно в Москву. Хочу с тобой попращяться. Может быть я сюда больше не приеду... По крайней мере, пока не начну окончательно принимать решения сама без лекций, споров и ссор с матерью. Если ты не хочешь, можешь не открывать мне, я и так могу порощаться с тобой, но мне просто нужно тебя сейчас хотя бы увидеть, даже просто на пороге или через щёлку... Всё равно не откроешь, да?... Хорошо, не буду бесить своим присуцтвием...
– Ты не бесишь меня своим присуцтвием. – наконец-то ответил Андрей, открывая дверь.– Проходи, я не хочу, чтобы ты стояла на пороге. Тем более здесь много лишних ушей, даже если они сидят по квартирам.
Ксюша прошла внутрь. Она сразу стала разглядывать комнату, в которой лежал Андрей на диване. Пару кружек с остатками кофе, покусанное яблоко, подушки на полу. С коридора было видно кухню, на полу которой был тот самый корм, рассыпаный домашними питомцами.
Сам Винди выглядел не лучше. Помятая одежда, бледная кожа, не выспавшиеся глаза.
– Ты бледный. Ты не спал? – спросила блондинка, протягивая ладонь ко лбу парня, который её потом аккуратно убирает.
– Ты хотела попрощаться.– переводит тему ютубер.
– Да, я через 3 часа улетаю на самолёте обратно в Москву. Хотела остаться ещё на несколько дней, но...лучше улечу пораньше. Работа ждёт и мама волнуется... Думаю, тебе будет легче пока меня не видеть.
Кареглазый ничего не отвечал, а просто стоял и слушал, смотря в открытое окно. На улице пасмурно. Небо закрыло большими кучами серых облаков и дул не сильный ветер.
Ксюша подошла к другу и осторожно, словно боясь спугнуть, прикоснулась рукой к его спине и погладила её.
– Прошу, Андрей, не надо убивать себя из-за меня. Я этого не стою. Есть ещё много девушек, которые лучше меня как внешне, так и внутренне. Намного лучше. Не думаю, что я достойна тебя, после такого к тебе отношения. И достойна ли я вообще такого парня, как ты?
– Да, достойна. Достойна, Ксюш! Я бегал за тобой почти с 9 класса, даже раньше. Скорее это я не был и не буду достоен тебя! Ты самая красивая девушка, которую я встречал в своей грёбаной жизни! Я не любил так не одну девушку, как тебя! Я не нашёл ту, которая заменит тебя, потому что её нет. Просто нет. И по мне не смогу больше найти. А если и найду, то не буду чувствовать к ней того же, что и к тебе! Ты единственная для меня, Ксюша...
Андрей наклонился к блондинке и, приобняв её за талию, поцеловал. Та не сразу, но ответила на поцелуй. Но он длился не долго. Ксения взяла парня за плечи и отстранилась.
– Прости... Я пойду. Удачи тебе и...пока.– подруга выбежала из квартиры, оставив Андрея так же стоять возле окна.
Винди следил за уходящей подругой, через открытое окно.
– Считай это прощальным поцелуем, Андрей.– сказал сам себе парень и закрыл окно.💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤
Депессушка + розовые сопли = какая-то грустно-романтичная фигня, даа 😕
Ну надеюсь вам понравилось и вы хотя бы будете продолжать ЭТО читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем дружба 💕
FanfictionШесть лет назад Виндяй был влюблён в свою одноклассницу, но признаться ей в этом боялся. И вот как-то сложилось, что они стали друзьями, но в глубине души Андрея так и затаились чувства. Всё было замечательно, дружба между ними росла, но тут сложили...