- Дима? Чт...что ты здесь делаешь? Почему ты приехал?- Ксюша была немного шокирована.
- Я соскучился. А ты что, не рада?- спросил сероглазый, обнимая девушку.
- Н-нет, рада...просто неожиданно... Ты даже не позвонил.
- Ну хотел сюрприз сделать. А это кто?- спросил Дима, указав на блондина.
- А! Дима, познакомься, это мой друг со школы- Андрей. Андрей, это мой парень- Дима.- представила друг другу парней кареглазая.
- Очень приятно.- сказал брюнет.
- Приятно...- безэмоционально ответил Андрей.
- Странно, ты не говорила мне о нём.- Дима перевёл взгляд на девушку.
- Так я же тебе говорила когда-то.
- А да? Ну ладно. Мы пойдём домой, да Ксюшенька?
- Да, пойдём. Пока, Андрей. Послезавтра увидимся.- Ксения мило улыбнулась и помахала другу.
- Пока... - ютубер помахал в ответ и грустный пошёл домой.
Настроение резко упало. Его терзала ревность. Он и так был разочарован, когда узнал, что у любви всей его жизни появился парень, а теперь он приехал сюда и точно не даст им общаться нормально. Кареглазый хотел и плакать и бить себя. Придя домой, ему не хотелось что-либо делать. Но подписчики ждут. Найдя в себе силы работать, Хаосит сел за компьютер.« Через 2 дня. За несколько минут до тусовки »
Вадим и Андрей ждали подругу около её дома. Блондин был так же не в настроении, но товарищ его подбадривал.
- Хватит так убиваться. Сам виноват. Теперь мучайся. Может у вас всё хорошо было бы.
- Да, умеешь ты поддерживать. Почему ты считаешь, что у нас было бы всё хорошо? Я думаю, своим признанием я сделаю только хуже и испорчу с ней все отношения...
- Да с чего ты это взял?... Эх...ладно... Только виду сильно не подавай...
Тут к парням подошли Ксюша и Дима.
- Приветик! Вы же не против, если Дима пойдёт с нами?- немного умаляюще спросила девушка.
- Конечно не против. Пойдёмте.
Андрей же не мог оторвать глаз от подруги. Она красиво выглядела. Но так как её парень призрительно смотрел на него, решил не засматриваться.
Ксюша шла под руку с сероглазым и тоже иногда поглядывала на Андрея.
Всю дорогу все молчали и только брюнет злобно смотрел на летсплейщика.
Наконец компания подходила к назначенному месту. Дверь распахнулась и в уши ударила громкая музыка. Здание было довольно большое, учитывая то, что оно было двухэтажное.
На входе их встретили несколько уже подвыпивших пар.
Ксения смутилась, когда в нос ударил запах алкоголя и табака. Ей не приятна такая обстановка. Но потому что не хотела надоедать своим нытьём парням, решила смериться. Андрей это заметил. Он тоже не любитель такой массы. Диме же наоборот очень даже нравится, так как сам не против выпить.
Компания подошла к барной стойке.
- Вы идите занимать свободное место, а мы с Андреем возьмём что-нибудь выпить.- обратился к парочке Вадим.
- Только мне безалкогольный, окей?- попросила блондинка.
- Хорошо.
Ксюша и Дима пошли на свободный диванчик.
Ютубер прожигал их взглядом. Шатен снова успокаивал друга.
- Эй, ну хватит. По крайней мере он к ней не пристаёт.
- Пока что!... Если он будет лезть к ней, я не сдержусь...
Парни взяли напитки и пошли к Ксюше и Диме. Брюнет сидел очень близко к девушке и обнимал её. Андрей окинул их сердитым взглядом.
Время подходило к 22:30. Пока никто не устал. Сероглазый уже начинал пьянеть. Он стал лезть к Ксюше и целовать её, но та отталкивала парня и говорила перестать. Блондин закипал. Ему было тяжело просто смотреть и ничего не делать, пока к подруге пристаёт её подвыпивший парень. Вадиму конечно тоже не приятно смотреть на это, но он старался следить за товарищем, чтобы тот не создал драку.
Потом музыка сменилась и Дима предложил Ксюше потанцевать. Виндяй не сводил с них глаз. Брюнет положил свои руки девушке на талию, но вдруг стал спускаться ниже. Андрей вскипел ещё больше и уже хотел встать и подойти к ним, но Вадим остановил его.
- Ты чего?! Проблем потом не оберешься!- останавливал Хаосита друг.
- Ты видишь, он её лапает! Я сейчас ему врежу!
- Ты нормальный вообще?! Успокойся!
Пара перестала танцевать, а кареглазый всё-же сел на место. Ксения села на диван, но была немного злая из-за Димы и его поведения.
- Мне надо отойти, я скоро.- сказала девушка и направилась искать уборную.
- Я тоже отойду.- брюнет пошёл за кареглазой.
Летсплейщик напрягся ещё сильнее и почувствовал что что-то пойдёт не так.
Тем временем Ксюша спросила, где находится уборная. Ей ответили, что это на втором этаже. Она поднялась по ступенькам на второй этаж.
Вдруг кто-то взял её за талию и куда-то повёл. Это был Дима. Он завёл девушку в какую-то комнату и прижал к стене. Блондинка пыталась вырваться, но он лишь сильнее прижымал её и стал целовать шею.
- Дима, прекрати! Ты пьяный!
- Я хочу тебя.
- Нет! Отстань!
- Не вырывайся, детка. Это бесполезно.
- Не трогай её.- кто-то убрал парня от Ксюши.
Это был Андрей. Он спрятал за собой подругу.
- Ну и что ты мне сделаешь? Драться хочешь?! Давай!
- Я не хочу с тобой драться. Просто успокойся и не трогай Ксюшу.
- А ты что, телохранитель её что-ли? Ксюша моя девушка и это тебя не касается, так что проваливай!
- Я не уйду, не трогай её!
- Нет ты нарываешься, мразь!- брюнет хотел замахнуться, но неожиданно свалился на пол.
- Дима! Что с ним?!- перепуганная девушка подбежала к любимому и пыталась привести его в чувство.
- Всё нормально. Он просто спит. Слишком много перепил.- ответил Андрей, проверяя пульс у опьяневшего парня.
- Ох... Что мне теперь с ним делать?
- Ну давай я тебе помогу дотащить его до дома. Давай я вызову такси, так легче.- блондин встал с корточек и вызвал такси.
Они довели брюнета к выходу и на улице стали ждать такси. Машина подъехала и Андрей посадил парня на заднее сидение. Сам он тоже сел с Ксенией в машину и они поехали до дома девушки. Там уже они доволокли Диму до квартиры и уложили на кровать.
Кареглазая заботливо укрыла спящего парня и пошла провожать друга.
- Спасибо, что помог его привести домой... И спасибо, что заступился за меня...- Ксюша приобняла друга в знак благодарности.
- Да ничего. Я за тебя же волнуюсь... Мало ли что...
- Ну он обычно так себя не ведёт. Это только под воздействием спиртного... Плохая была идея брать его с собой...
- Да понятно... Слушай, Ксю...
- Да?- девушка внимательно взглянула на блондина.
- Ничего... Доброй ночи... Я пойду.
- Да, спокойной ночи. Ещё, Андрей, передай Вадиму, что я извиняюсь, за то что ушла...
- Да, хорошо. Думаю он поймёт.
- Пока и ещё раз спасибо.
- Пока...#################################
Драсте 🙃
Автор жив 👐
Можно я буду называть вас ангелочками? 😅 Мне так удобней.
Простите, что заставила вас так долго ждать. По моему мне не дано быть писателем... Ну и бросить это дело я уже не могу (совесть сожрёт 🤷♀️).
Следующая глава может завтра (она готова).
💕 Всем покеда и удачи 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем дружба 💕
FanfictionШесть лет назад Виндяй был влюблён в свою одноклассницу, но признаться ей в этом боялся. И вот как-то сложилось, что они стали друзьями, но в глубине души Андрея так и затаились чувства. Всё было замечательно, дружба между ними росла, но тут сложили...