С того момента, как Соми похитили прошло 3 дня. Её родители волнуются. Родители Мина нашли новую невесту для Юнги.
В принципе, кампания семьи Мин - не очень прибыльно дело.
Родители Соми продолжают поиски.********
Юн ещё лежал в больнице, как к нему постучались.
-Господин Мин, можно?
-Да, проходите.
-Можно задать Вам несколько вопросов?
-Хорошо.
-Я Вам сейчас покажу фото девушки, и вы скажете, помните её или - нет. Хорошо?
-Я вообще ничего не помню.
-Просто посмотрите.
-Ладно. Нет, она мне не знакома.
-Хорошо. Сейчас я Вам расскажу кто она.
-Давайте.
-Она-ваша невеста.
-Пфф, моя невеста.
-Её зовут Соми.
-Соми? Хорошо. И что вы мне хотите этим сказать?
-Просто я хочу помочь Вам вернуть память.
-Ладно. Теперь вы можете выйти?
-Хорошо.
Женщина вышла, хлопнув дверью.
Мин лежал и думал. Он решил попытаться вспомнить хоть что-то. Но это не выходило.
Ему просто сказали её имя. Имя было красивым.***********
Соми лежала в комнате уже 3 день. Она ничего не ела и не пила. Соми была очень худой.
За 3 дня прибывания здесь, Соми возненавидела Сина.
Он каждый раз внезапно мог зайти к ней. Даже, когда она переодевалась.
И этот раз оказался успешным. Син снова пришёл. Но он был в паршивом состоянии. Весь потрёпанный, одежда в грязи и изорвана, губа разбита. Он быстрыми шагами прошёл к кровати Соми и упал лицом. Так он и заснул.
Соми решила действовать. Она быстро одела удобную одежду и прошла вниз. В доме было 3 этажа. Она жила на 3. Конечно, сил у неё не было. Но она готова была сбежать. За эти 3 дня она заметила, что окна 2 этажа не закрыты решёткой. Посмотрев на улицу, где охранников не было, она спустил верёвку и спустилась на землю. Она побежала быстро к забору. Забравшись, она начала бежать.
Сил не было вообще. Она не осознавала, куда ей бежать. Бежала она долго. Пока силы не кончились и она не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту.
FanficИстория повествует о девушке, которую выдают замуж за богатенького наследника кампании.