Тихий ветерок красиво развивают волосы Соми. Она сидела и читала книгу. Юнги плавал в море. Вода была прозрачной и голубой. Будто, они попали в рай.
Соми решила посмотреть на время.
Глаза были по пять копеек.
У неё должна была быть встреча.
-Юнги!
Мин не посмотрел на Пак.
-Мин Юнги!
Опять игнор. Она решила сама обраться и уйти. До встречи оставалось 2 часа. Пак должна успеть. Быстро собравшись, она ушла, не предупредив Юнги. Она знала дорогу, поэтому могла легко дойти.
На вид обычная девушка шла по дороге. Но через пару минут возле неё остановилась чёрная машина.
Ничего не сказав, Мин вышел из машины и повёл Соми в машину.
-Ты что делаешь?! Ответь!
Но вместо ответа последовала пощёчина.
Мин посадил Пак в машину и сел сам. Закрыв дверь на замок, он тронулся с места.
Соми сидела и тихо плакала.
-За что ты так со мной?
Ответ опять не последовал.************
Машина остановилась возле двух этажного дома.
-Выходи.
Грубый голос Юнги напугал Соми, но она не подала никаких признаков.
Мин вышел из машины и с рывком вытащил Соми из машины. Он взял её на руки и понёс в дом.
Юнги открыл дверь и бросил Пак на диван.
-Идиот, ответь, что не так?!
-Заткнись! У меня проблемы с отцом, а ты только добавишь лишние.
-Я тебе проблемы доставляю? Ты сам приехал за мной и забрал. Что ты от меня ещё хочешь?
-Я не хочу, чтобы ты попадалась мне на глаза.
-Хорошо.
Соми встала и пошла в свою комнату. Мин смотрел в пол. После последовал удар кулаком о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту.
Fiksi PenggemarИстория повествует о девушке, которую выдают замуж за богатенького наследника кампании.