Время шло, и уже пришëл месяц после зимнего Кубка. Кагами забывал про Тецу и всë сильнее отдавался тренировкам, Тецу же был не рад....история повторяется.
Сейчас же он не выходил на площадку, а только приносил инвентарь или же перекус. Ему это совсем не нравилось, но он не мог действовать импульсиыно.- Курокочи! Я пришëл к тебе! - В зал забежал Кисе, ну а за ним и Покаление Чудес.
- А где Тецу? - Аомине вопроситеотно взглянул на него.
- А? - Рико осмотрела зал. - Даже не знаю.
- Наверное вновь заболел или решил прогулять тренировку. - Цокнув, Кагами убрал мяч.
- Жалко будет если он и правда заболел. - Муракасибара достал новую сырную палочку, даже он немного волновался.
- Как странно, даже не смотря на болезнь он приходил смотреть на тренировку. - Мидорима просто поправил очки и вышел из зала.
- Ладно, в частности мы пришли не у нему. - Акаши тяжело выдохнул.
- Курокоши нет, так что и мне смысла здесь находиться нет, я буду на улице. - Кисе заметно погрустнел.
Рико, я заберу Кагами? - Акаши не обращал внимания на его кислое лицо.
- Э? А меня спросить? - Кагами был в недопонимании, но ничего не оставалось кроме как идти.
- Да конечно, на сегодня тренировка закончена. - Рико принялась убираться.
- За мной. - Вот и приказной тон Акаши.Куроко знал что нет смысла быть на тренировке, поэтому он просто решил сходить и отдохнуть. Зайдя в своë любимое кафе, он как и всегда заказал молочный Шейк и уселся в самом конце зала.
- Здраствуй отец, как поживаешь? - Куроко решил скрасить время и поговорить со своим отцом.
-.....
- Да у меня всë в порядке, как мама? Я кстати отправил тебе документы на подпись. - Он немного отпил Шейк.
- .....
- Ну и отлично, ах....
-.....
- Ничего, я просто хотел сказать что скоро вновь буду на площадке, удивлëн? - Он немного нервничал, из-за чего крутил стакан в руке.
-......
- Ты рад? - Он прибывал немного в шоке. - Спасибо, я несколько дней буду очень занят, поэтому заранее простите. Ладно, я пожалуй пойду, передвай маме что люблю еë и тебя. - Куроко немного засмущался.
- .....
- А... - От такого он резко сбросил трубку. - Умеет же он так делать.Спустя время в кафе кто-то зашëл, осторожно подняв голову он увидел Кагами и Поколение Чудес. Было ожидаемо видеть их вместе, но он решил просто послушать о чëм они болтают.
И как всегда они даже не могли заметить Куроко....мда.- И что же ты хочешь от меня? - Кагами сделал заказ и паралельно слушал Акаши.
- Со мной связались и предложили контракт, тренироваться в Америке, ты согласен на это? - Акаши говорил спокойно ожидая ответ.
- Конечно! Это же куда лучше чем здесь. - Кагами был счастлив.
- Контракт подписан на пять лет, мы договорились с тренером что мы выедем через два месяца. - Акаши отпил немного воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднебесья
RandomКуроко фантом. Так думают другие. Куроко узнаёт что ПЧ и Кагами Тайга уезжают в Америку, подписывать крупный контракт. Но он не был расстроен, так как он это уже знал но притворился.