Уже через некоторое время Акаши приехала к Поднебесьям.
- *тук тук тук* ( Акаши )
- Секунду! ( ?? )Вдруг дверь резко открывается и...
- Ой привет. ( Мэй )
- Ага, мне надо поговорить. ( Акаши )
- Окей~ проходи. ( Акаши )Акаши и Мэй прошли на задний двор, так как остальные играли в баскетбол.
- Вау... ( Акаши )
- М? ( Мэй )
- Как Куроко так подтянулся?.. ( Акаши )
- Он был таким с нашей первой встречи. ( Мэй )
- Вот как, а нам он не говорил... ( Акаши )
- Пока они играют, мы можем пойти в беседку и я тебе расскажу как мы встретились. ( Мэй )
- Хорошо. ( Акаши )Акаши и Мэй ушли в беседку которая стояла недалеко от них. Куроко и парни это заметили и они решили подслушать их.
- Присаживайся. ( Мэй )
- Спасибо. ( Акаши )
- Так что...начнём) ( Мэй )Flashback :
Восемь лет назад. Вечер. Дождь. Маленькая девочка сидела под деревом и плакала, но вдруг у неё кто-то спросил.
- Эй..с тобой что-то случилось? ( ? )
- *Всхлип* Д..дда..да. ( - )Девочка подняла взгляд и увидела красивого голубоглазова мальчика.
- *в мыслях* Вауу.... ( - )- Меня зовут Куроко, но можешь звать меня Фантомом. Мне восемь лет. А ты кто и что стряслось с тобой? ( Куроко )
- Мменя зов..ут Мэй, мне в..вво..семь лет. У меня *Всхлип* отобрали мою *Всхлип* любимою игрушку и *Всхлип* сломали зонт. ( Мэй )
- М-да..какие же это придурки сделали. А где твои родители? ( Куроко )
- Я пошла гулять *Вхлип* одна, меня родители отпустили. А дом далеко отсюда. ( Мэй )
- Так я знаю что делать, для начала не плачь. ( Куроко )
- Хорошо... ( Мэй )
- А теперь пошли! ( Куроко )
- Куда? ( Мэй )
- У меня есть подарок ( Куроко)Куроко взял Мэй за руку и побежал под дождём в сторону магазина.
- Здравствуйте! ( Куроко )
- Здравствуйте Господин Куроко. ( Продавщица )
- Просто Фантом. ( Куроко )
- Я не имею право Гос... ( Продавщица )
- А я разрешил. ( Куроко )
- Хорошо Госпо...Фантом, так что вас сюда привело? ( Продавщица )
- Мэй пойди и выбери то что ты хочешь, любую при любую игрушку и подвеску! ( Куроко )
- Что? Не надо! ( Мэй )
- Давай-давай, а потом мы с тобой поедим и я отвезу тебя обратно домой. ( Куроко )
- С.. спасибо большое. ( Мэй )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднебесья
De TodoКуроко фантом. Так думают другие. Куроко узнаёт что ПЧ и Кагами Тайга уезжают в Америку, подписывать крупный контракт. Но он не был расстроен, так как он это уже знал но притворился.