- Это она? — Голоса в коридоре раздавались всё громче, и громче.
- Да, вот она снимала. -Мэй понимала что разговоры были о её персоне, поэтому она была удивлена, увидев за спиной Поколения Чудес.
- Девушка, можно узнать ли у вас. Вы снимали нашу игру? - Акаши решил первым начать разговор.
- Да я, какие-то проблемы? - Убрав телефон, она устремилась на контакт с ним.
- Извини конечно, но наши игры запрещены съёмкам. Были психи, от чего мы получили разрешение о запрете съёмок для других. - Момои выглянула из-за спины Акаши, показывая документ с подписью..
- Как же глупо, вы сами не считаете? Ладно. У меня есть разрешение на съёмку, с официальной сборкой подписями. - Мэй с серьёзным лицом показала им эту бумажку. - Я заранее подготовилась.
- Это слишком грубо, неужели мимо тебя не проходили слухи о нас? - Аомине отодвинул Момои и встал прямо перед Мэй.
- Может быть она сидит вечно дома, вот и не слышала о нас. Мы поколения Чудес.
- Ага...А вы случаем не знаете кто я такая? Телевизор не смотрите? Или же вы пещерные, что в мозге забит лишь один баскетбол? - Мэй было в удовольствие шутить.
- Не возомнила ли ты о себе многое? - Акаши был удивлён её поведению, ведь большинство людей дрожали смотря на него, а она же вздёрнув голову вверх, смотрела на него с высока.
- Гляжу твоё воспитание не удалось Акаши-кун. Отец вроде бы тебя отдавал на занятия по управлению, где были информации о группах и тому подобном.
- Пс... Мурачин смотри какая красотка, как тебе? - Кисе ближе подошёл к Мура-чину.
- Угум, полностью согласен. - бросив быстрый взгляд, он сразу отвернулся и принялся вновь кушать.
- Слишком многое ты знаешь обо мне, не подозрительно ли? Да и как мои уроки проходили, тебя точно не касается. - Он не мог понять кто она.
- Ну хорошо, время покажет, больше ничего не скажу.
- Не мели чепуху! За раз скажи всё, нечего вокруг да около ходить! - Акаши был на взводе, хоть всё привыкли, но были на стороже.
- Акаши будь спокоен, слухи уйдут в другую сторону. - Мидорима положил руку ему на плечо, давая знать чтобы тот прекратил.
- Мы свернули не туда, прошу тебя быстро удалить то видео! - Момои встала перед ней и кричала прямо в лицо.
- Вообще-то я имею полное право снимать всё и всех, ты же тоже снимала разные игры и анализировала противников. Момои. - А раньше Мэй она казалась милашкой.
- Хэй! Мэй ты чего там так долго? - Из-за спины показался капитан.
- Да тушпана ко мне прицепились. Орут на беззащитную девушку...- От такого заявления, у тебя глаза полезли на лоб.
- Всё не так! Прекрати врать белобрысая! - Аомине старался прорваться через Кисе и Мура-чина.
- Закрой пасть, у тебя изо рта воняет. - Эвер подошёл к Мэй и дал понять что они рядом.
- Мэй, пойдём отсюда, они сами разгребут это. - Коготь осторожно взял её за руку и повёл в сторону кафе.
- Хорошо, но с тебя кофе. - Мэй уже в доволь улыбалась.
- И мне тоже, Коготь же у нас богат~ - Такуми в смехе тыкал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднебесья
RandomКуроко фантом. Так думают другие. Куроко узнаёт что ПЧ и Кагами Тайга уезжают в Америку, подписывать крупный контракт. Но он не был расстроен, так как он это уже знал но притворился.