3 глава

191 27 5
                                    

– Мне здесь нравится, – отозвался Сокджин, оглядывая светлое помещение подъезда, – такой приятный цвет стен. Давайте в студии окрасим стены в розовый?

  Парни, шагающие перед Кимом, оглянулись и в голос воскликнув: «Нет!» , остановились перед Юнги, открывающим дверь квартиры.

– У Тэхёна славная подружка. Вы видели её наряд? Я думал, так одеваются только школьницы в японском аниме, – заговорил Чимин снимая чёрную кепку и стряхивая с неё капли дождя.

– В тебе что, проснулся фетишист? – ухмыльнулся Чонгук, облокотившись на плечо Пака.

– Может быть, – засмеялся в ответ блондин.

– Она действительно симпатичная, подходит нашему Тэхёну, – закивал Хосок, снимая свою красную флисовую толстовку.

– Ещё одно слово в сторону моей соседки, и я вас отправлю на первый этаж через мусоропровод, – открывая дверь перед друзьями, оповестил всех хозяин квартиры.

– Твоей соседки?! – раздалось хором на всю лестничную площадку.

Юнги захлопнул дверь, устало выдохнул и кинул ключи на тумбу.

– Если это твоя соседка, я буду приходить к тебе почаще, Юнги-хён, – засмеялся Чимин, – почему ты раньше не говорил, что рядом с тобой живёт такая красотка?

– Ты что, решил отбить у Тэхёна подружку? – ухмыльнулся Намджун, который, наверное, единственный, кто не вёл себя, как незрелый подросток, увидавший симпатичную юбку.

– Я ещё не думал об этом. Но обязательно займусь планом её очарования на досуге.

– Ты ведь не будешь против, если моя куртка повисит тут? – спросил Джин, стягивая с себя предмет верхней одежды.

– Для это есть вешалка в прихожей, вообще-то, – недовольно произнёс Юнги, уже чувствуя, как его квартира наполняется лишним хламом.

– Я считаю, твоё кресло лучше, – посмеиваясь, ответил Джин, надевая на спинку чёрного кресла свою светло-розовую куртку.

  Было бы нехорошо, если бы Джин забыл её тут. Но ко всему прочему, эта вещичка неплохо вписывалась в интерьер холостяцкой берлоги Юнги. Поэтому, сделав пометку у себя в голове, Джин решил, что стоит притащить в новую квартиру парня ещё парочку разных штучек-дрючек для интерьера.

Вспоминай меня | Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя