— Эй, эй, — парень качал головой в такт бьющего через колонки бита, развалившись на чёрном кожаном диване, — хорошо, хорошо. Это круто, хён, правда.
— Я думаю ещё доработать, сделать акцент на вступительном такте. Здесь будут круто звучать барабаны, я считаю, — лениво ответил брюнет, повернувшись к Намджуну, — но я боюсь, что они перекроют последующий бит. Всё-таки читка должна быть на первом месте.
— Давай обговорим это попозже, может, кто-то из парней ещё подкинет идей.
— Да, я тоже так думаю, — подперев голову рукой, ответил Юнги, возвращая свой взгляд на монитор компьютера.
— Время поджимает, — вздохнул Джун, подняв рукав своей ветровки болотного цвета, — съездим вместе в студию? Как раз заберёшь свою флешку с минусовкой.
Юнги, недовольно подняв смартфон со стола и взглянув на дисплей, поморщился, но всё же согласился.
Вскоре дверь в конце коридора захлопнулась, и Юнги, проверив включена ли камера у входа в квартиру, накинул на голову капюшон чёрной мантии и направился вместе с Намджуном к лифту.
— Миленько тут, — хмыкнул Ким, окинув взглядом площадку, украшенную цветами, — здесь кто-нибудь живёт? Всегда так тихо.
Юнги, переведя свои сонные глаза на бежевую дверь, на которую указал друг, пожал плечами и нажал на кнопку вызова лифта. Мин переехал сюда две недели назад. Да и эта высотка была построена совсем недавно, поэтому парню действительно ещё не удавалось сталкиваться со своими соседями по площадке. Порой ему даже казалось, что он один на всём этаже, ведь на порой громко включенную музыку никто так и не жаловался.
Створки лифта разъехались в сторону и парни вошли внутрь. Юнги почти уже нажал на кнопку с цифрой один, как его прервал женский крик:
— Подождите, пожалуйста!
Юнги сам не заметил, как перед ним мелькнула каштановая копна волос, оставляющая после себя приятно пахнущий шлейф, от которого он почесал нос и отвернулся к Намджуну, такому же поражённому резвостью ворвавшейся в лифт девчонки.
— Спасибо, — чуть более тихо произнесла девушка, поправив сползающую с плеча лёгкую белую ветровку.
Шатенка повернулась к зеркалу и, достав блеск для губ, быстро прошлась по розовым губам мягкой щёточкой. Юнги, прежде не видавший вблизи таких картин, даже загляделся на большие карие глаза и аккуратные губы, отныне покрытые, наверняка, сладко пахнущим блеском.
Мин, опустив взгляд под ноги, зацепился за стройные ножки, облачённые в капроновые колготки, а после за изящные коленки, открытые из-за воздушного платья с нелепыми кружевами. Чёрная маска, покрывающая его лицо, позволила парню пустить смешок и переглянуться с Намджуном. Рядом с ними она выглядела, как маленькая конфетка в глянцевом фантике. Только куда это маленькое создание собралось в таком виде? На улице воющий осенний ветер и вечно капающий холодный дождь, который смоет всю прелесть с розовых девчачьих губ, которые сейчас так нетерпеливо приоткрыты.
Юнги бы обязательно поволновался из-за этого, если бы ему не было так пофиг.Пофиг на мягкие губы или на лёгко одетую девушку? Да он и сам не знает, ведь от этой влетевшей почти в него девчонки пошли по спине мурашки негодования. Надо же быть настолько энергичной даже в такую погоду да под конец дня.
Выбравшись из лифта, Юнги вздохнул неприятный запах подъезда, пахнувшего только что помытыми хлоркой полами, и даже пожалел, что госпожа сладкая карамелька уже упорхнула из его видимости, не поделившись приятном шлейфом своих волос.
Все девушки так пахнут или Юнги этого просто никогда не замечал?
— Какой ужас, — пробурчал Юнги, перебираясь через лужи к припаркованной у обочины тачке Намджуна, — мои кроссовки, кажется, больше не жильцы.
— Купишь новые, — усмехнулся Ким, нажимая на брелок, — смотри, — он кивнул, смотря за спину Юнги.
Мин, открывая дверцу машину, оглянулся и увидел светлый силуэт, юрко перепрыгивающий через лужи и придерживающий над своей головой прозрачный зонтик.
— Вот стрекоза, — усмехнулся Джун и сел в машину.
Юнги же, ещё раз передёрнувшись из-за ветра, подумал, что эта карамелька точно растает и ему не удастся больше придерживать для неё закрывающиеся створки лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня | Remember me
Fanfic«Вспоминай меня, когда музыка бессильна». История о вредном музыканте, девочке-студентке по соседству и херовой погоде за окном. © 𝐊𝐢𝐫𝐚_𝐏𝐢𝐫𝐬 𝟐𝟎𝟐𝟎 𝐂𝐨𝐯𝐞𝐫'𝐬 𝐝𝐞𝐬𝐢𝐠𝐧𝐞𝐫: 𝐜𝐡𝐫𝐨𝐧𝐨𝐜𝐥𝐚𝐬𝐦