9 глава

249 38 19
                                    

  Идти, скрывая лицо за солнечными очками, когда на небе ни единого луча солнце да к тому же, находясь в помещении - весьма странно, верно? Но Дженни это мало волновало. Она скрывала лицо, чтобы не выделяться в толпе, иначе Тэхён запросто нашёл бы её в массе всех прочих студентов. Она даже надела серую толстовку и синие джинсы, какие ненавидела из-за глупой вышивки на заднем кармане.

  Спрашивается, зачем же ей прятаться от того, кто ей очень симпатизирует? Да всё очень просто: она не умеет врать. Насколько бы ей не хотелось, она никогда не сможет держать что-то в тайне, если это тревожит её. Так, совсем непонятный поцелуй с соседом, игра с Pepero и горящие всю ночь после этого щёки оставили внутри Дженни странный осадок.

  Ей было стыдно за свою глупость и наивность. Да и теперь запутанные отношения с Тэхёном совсем пришли в тупик, считая, что они почти приближались к статуту «пара», а она целовалась с его другом.

  И что он о ней подумает?

  Наверняка, ей потом будет тяжело посещать универ и в принципе спать. Совесть точно задушит своими лапами.

  И так, пытаясь находиться в режиме «invisible», Дженни подходила к аудитории, как кто-то схватил её за руку.

— Дженни, — услышала она знакомый голос.

  Парень развернул девушку к себе и удивлённо окинул взглядом.

— Ты как-то странно сегодня выглядишь, — склонив голову вбок, протянул он и после поджал губы, — заболела?

  Парню было удивительно наблюдать за тем, как менялось выражение лица возлюбленной. Сначала она зажмурилась, потом тяжело вздохнула, а после и вовсе забегала нервно своими карими глазками в разные стороны. В целом вид Дженни не сочетался с тем, как она обычно выглядела. Всегда он ловил её милый взгляд, подчёркнутый стрелочками, украдкой засматривался на стройные ножки, облачённые в модные босоножки на каблучке.
Но сегодня... Надо же, парадокс какой-то. Не успели они преодолеть «конфетно-букетный» период, как вся женская сущность расцвела в полной своей красе.

— Нет, просто я не выспалась, — неловко ответила девушка, — пойдём в аудиторию?

Дженни вцепилась в руку Тэхёна и потянула ко входу. Протискиваясь через своих одногруппников, они вошли и заняли свои привычные места.

Вспоминай меня | Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя